{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

На что еще важно обращать внимание при выборе команды для разработки интернет магазина

Ранее мы определились, что нам нужен сайт, пометили себе, какой функционал нужен. Теперь осталось принять решение - делать самостоятельно или через команду.

Разберем вариант, при котором вы склоняетесь к выбору команды. На что, в таком случае, важно обращать внимание при разработки интернет-магазина.

1. На какой платформе будет сайт. Если выбрать устаревшую, редкую или “мертвую” платформу, это может в разы усложнить доработку проекта в будущем и сделает ее дороже. Самые популярные и надежные CMS, это «Tilda», «1С-Битрикс», Joomla!, WordPress, OpenCart, Drupal. Лидер рынка – «Tilda», поэтому многие специалисты предпочитают этот движок. «Tilda» обеспечивает владельцу сайта целый ряд преимуществ, о которых мы поговорим чуть позже.

2. Будет ли дизайн индивидуальным. Не стоит этим пренебрегать, ведь дизайн магазина плюшевых игрушек и строительной компании будет отличаться в силу разной аудитории и специфики. Таким образом мы рекомендуем не использовать базовые шаблоны, а создавать дизайн с нуля или как минимум кастомизировать качественные коммерческие дизайн-шаблоны с учетом потребностей конкретного проекта. Учитывайте пользовательский опыт при создании дизайна, чтобы повысить конверсионность лендингов и карточек товаров.

3. Учитываются ли правила SEO оптимизации при создании сайта. Разработка сайта должна выполняться с учетом технических требований поисковых систем. Важно чтобы была внедрена следующая функциональность: карта сайта, файл Robots.txt, логичная структура сайта, проведена мобильная адаптацию и т. д. Соответствие сайта требованиям поисковиков можно будет отследить благодаря интеграции с «Яндекс.Вебмастер» и Search Console Google.

4. Какие еще полезные решения могут быть реализованы. Возможно вам требуется функционал, необходимый для успешной онлайн-торговли: системы аналитики и мониторинга, включая сервисы аналитики поисковых систем, коллтрекинг. Интеграция с CRM, системами учета товаров на складе. Системы для обратной связи с клиентом, включая виджеты обратного звонка, онлайн-чаты, формы обратной связи. Если подобные сервисы Вам необходимы, уточните может ли команда их реализовать в рамках вашего заказа.

5. Будет ли предложена структура сайта. На старте должна быть создана удобная для пользователей структуру каталога и информационных страниц. Пользователи должны в несколько кликов найти нужный товар с помощью навигационного меню и фильтров. Поэтому важно, чтобы команда заранее предоставила Вам на согласование структуру, чтобы не выяснилось в конце работ, что у вас были разные взгляды на конечный продукт.

6. Кто будет наполнять сайт контентом и фотографиями. Специалисты могут наполнить каталог интернет-магазина: сделать информативные описания, опубликовать характеристики и фотографии товаров. Подготовить все дополнительные материалы для публикации: описание, визуалы, иконки и т. д.Или же это возможно сделать самостоятельно. Выбор за Вами.

7. Есть у команды опция технической поддержки. Понятно, что перед запуском сайта весь функционал тщательно тестируется, вносятся все правки, исправляются все ошибки. Но возможно через какое-то время потребуется помощь в сопровождении. Есть ли у команды такая опция? При желании Вы можете доверить им техническое сопровождение и продвижение ресурса. В этом случае Вы сконцентрируетесь строго на развитии бизнеса, а специалисты полностью возьмут на себя заботы о сайте.

Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что поиск команды - задача столь же ответственная, как и поиск сотрудника, поэтому важно доверить ее профессионалам.

Успехов Вам, в развитии Вашего бизнеса.

0
1 комментарий
Nastia Troshina

Я столкнулась с тем, что лучше отдать профессионалам. Эффективнее потратить это время на стратегию или поиск персонала.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда