{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Timeweb — Низкое квалифицированная поддержка крупного хостинга

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Я являюсь далеко не самым опытным разработчиком wordpress, и по стечению обстоятельств потребовалось перенести свои проекты с одного VDS сервера на другой, внутри многим известного Timeweb.

Перенос — переезд

Перенос проекта, дело не самое сложное, но требующая понимания, некоторых деталей, таких, как корректная смена домена в базе данных и пр. Поэтому было принято решение, обратиться прямо в службу поддержки, которая охотно предложила провести данную манипуляцию.

Ожидать потребовалось примерно сутки, что вполне нормальный срок, с учетом того, что это крупный хостинг и запросов может быть много, но вот получив заветное сообщение «проверяйте» оказалось, что специалист, забыл перенести базу данных одного из сайтов

Хм, странно — подумал я. Возможно человек заработался. Указав на этот недочет, он был быстро исправлен. Проверив еще один проект на работоспособность для клиенткой части, я принял работу и ушел спать (шел 1-й час ночи)

Работает, но не очень

Новый день, новая работа, сказал я и открыв несколько окон админ панели впал в ступор. Сайт работает, с клиентской части, а Админ панель нет. Менеджер файлов — пустое окно, popup окна просто не отображаются, редактор страниц Elementor не работает ни на 1 странице и список можно продолжать.

Очевидно, что данная беда случилась во время переноса т.к до оного, я прекрасно работал. Пишем в поддержку Timeweb, где мне подробно и вежливо отвечают, что проблема не наша, а вы ее решайте пожалуйста сами

… Также советую вам обратиться к разработчику данного плагина или в тех поддержку Wordpress.

Timeweb, Поддержка

На все попытки, объяснить, что проблема возникла, сразу при переносе сайта, ответ был фактический один.

Сам себе Support

У меня остались еще резервные копии, из которых я своими неумелыми ручками вытащил все файлы сайта, а так же БД. Далее покупаем VDS у другого хостинга (называть не стану) и вручную, устанавливаем панель, сайт и т.д

Я в данном направлении далек от специалиста, поэтому это заняло несколько часов с исправлением ошибок (связано с спецификой бэкапов), но как итог — ВСЁ работает. И это было одновременно победой для такого юзера как я, а с другой стороны мне стало так неприятно от ситуации, когда поддержка Timeweb, просто отшивала клиента. Учитывая, что решение вопроса было на поверхности — Сотрудник, который производил перенос, допустил ошибку

Итоги

Моё обращение к поддержке

Поймите, я не испытываю неприязни или негатива, к кому-то конкретно, но не могу понять такое отношение к проблеме. Вы мне фактический сказали — решайте сами. И я решил, тогда зачем мне timeweb, если поддержка меня вежливо посылает, можно обычный vds взять, без особого сопровождения. Вас же выбирают, за ваше качество, обслуживание, четкое понимание, что поставленная проблема или вопрос могут быть решены.

Как вариант мы можем произвести повторный перенос

TimeWeb, Поддержка

Я глубоко уверен, что не могу быть единственным, кто столкнулся с подобного рода проблема работников поддержки и это странно. Компания крупная и в теории может выделять больше ресурсов и средств на квалифицированных сотрудников, чем относительно мелкий хостер. Но из опыта получается, что, тот самый мелкий хостер готов оторвать от своей прибыли кусок, но предоставить лучший сервис, чем крупнейшие хостинг провайдеры РФ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда