Светлана К.

с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Эх, так вы и не посмотрели скрины. Кликов нагенерировалось не три, а сотни. Ваш сервис - ваше дело. Что такое source, и как он динамически заполняется яндексом мне известно. Только вот яндекс не показывал рекламу на этих источниках. Факты выше. Если бы запросили другие факты, мы бы отскринили и доступы дали. Но вы ничего не запрашиваете и даже смотреть не собираетесь.
Удачи в поиске тех самых понимающих клиентов, с которых максимальный выхлоп.

Смотрите скрины.
Отчет utmstat по utm-меткам за 20.10.2020
Видим по три клика по объявлениям № 9753717049, 9753717070, 9753717048, 9753717079

https://i.imgur.com/1F2NT0D.png

Отслеживаем их в отчете Яндекс.Директ - по двум из них нет показов совсем, еще по двум есть показы, но нет кликов.

https://i.imgur.com/OjG1A6H.png

Смотрим, а были ли вообще показы рекламы в РСЯ? Нет, не было. Смотрите скрин.

https://i.imgur.com/jTn6RBk.png

Какая метка стоит в наших объявлениях? - Сгенерированная utmstat. Только в campaign мы дописываем человеко-понятную часть.

https://i.imgur.com/toCgTOL.png

И такие клики с "РСЯ" появились в трех проектах, связанных с нашим агентским аккаунтом в utmstat.

Клики появились после того как мы подключили и отключили интеграцию с Яндекс.Директ. Все время, пока генерировались эти клики, интеграция с Яндекс.Директ была отключена. И клики перестали генерироваться после того, как мы у одного из наших клиентов подключили и отключили интеграцию с Яндекс.Директ. Ситуация исправилась у всех клиентов сразу. 

И да, вы именно гордые и не хотите разглядеть "бревно в глазу" :)) Скрины и выгрузки мы направили в первом же письме о проблеме.

В одном из моих проектов работает онлайн план-фактный отчет для гендиректора и отдела маркетинга в GDS понедельный с плановыми и фактическими CPA и бюджетами/расходами по каждому каналу. Отчет на основе воронки OWOX с ретроспективой 12 месяцев (не реклама). Воронка собирается раз в полгода, потому что конечная офлайн-конверсия - это посещение людьми выставки, где мы сканируем билеты с user id и таким образом планируем для каждого канала свою планку CPA на следующие полгода. Ставки в рекламных кабинетах управляются автоматизатором по нашей же стратегии на основе данных воронки. Такая аналитика сэкномила круглую сумму. И да, каждый чих в этом проекте размечен utm-метками с мониторингом кликов, попадающих в (other), чтобы вовремя починить ссылку где-то у партнера. И это совсем недорого, но все равно не каждый клиент готов к таким расходам. Вот и искали решение попроще, пусть и с атрибуцией по первому клику - для большинства достаточно. Но нет, пока вы сами будете отвечать в техподдержке с короной на голове, клиентов к вам запускать себе дороже. Хорошо, что мы не успели этого сделать.

Не стоит давать оценку людям, которых вы тем более не знаете. Как и в нашей переписке вы по сути проблемы, которая у нас возникла, не отвечаете.

На просьбу сбросить статистику вы опять же не ответили.

Замечания вашего бота, например, касаются подключения интеграции с яндекс.директ, что мы не планировали делать. Поэтому да, рекомендации не выполнены. Если без подключенного я.директа вы использование сервиса не предполагаете, нам просто это решение не подходит.

Но в первую очередь от сервиса придется отказаться именно из-за подхода к техподдержке, когда вместо ответа по существу дают оценку знаниям пользователя. Все технические вопросы решаемы. И даже если бы вы предложили настройку за деньги - это было бы во много раз лучше, чем давать нам оценку, а еще пытаться нас убедить, что utm-метки доказывают, что мы ведем рекламу в РСЯ.

Цели яндекс метрикой начали приниматься от вашего сервиса 26 октября. С 14 по 25 пришлось их грузить вручную. Просто констатирую, что вопрос решился.

Сейчас не ясно позиционирование вашего сервиса. Если он только для "понимающих механику", тогда зачем вечно выпрыгивающий в личном кабинете чат с техподдержкой и приглашением написать вам?

Трекинг почты и звонков подключили очень легко. Перехват форм наверное нигде простым не будет, но тоже подключили, провели отладку по инструкции без проблем.
Но вот с нестандартными ситуациями у нас возникла проблема.
Алексей не готов рассматривать нашу проблему в техподдержке utmstat, пишу здесь в надежде, что на проблему все же обратят внимание. Т.к. мне не все равно как будет работать веб-аналитика у клиентов.

Мы подключили к utmstat три проекта наших клиентов. Но в статистике одного из проектов в utmstat отображается трафик, которого на самом деле нет. Трафик якобы с РСЯ. В метрике и яндекс директе его нет. Мы сделали скрины и выгрузки для сравнения данных utmstat, метирки и директа, направили в техподдержку с вопросом: "Откуда на самом деле трафик в utmstat? Если это боты, как избавиться от них в статистике utmstat?"

Мы хотели понять откуда он и избавиться от него, потому что он искажает статистику. 
А в ответ Алексей начал нас убеждать, что мы на самом деле ведем РСЯ рекламу, а доказательство тому - записанные utm-метки в utmstat. 
При попытке обратить все же внимание на проблему, Алексей оценил нас как "не понимаете механики трекинга источников и как оно все вообще работает" и в итоге "если вы не согласны/не понимаете - не используйте сервис".

А сегодня утром мы обнаружили, что у нас несуществующие клики фиксируются во всех трех проектах в utmstat. Сегодня стартовала еще одна рекламная кампания. utmstat записал клики с объявлений, по которым у нас в яндекс директе показы единичные, и кликов нет совсем. То есть utmstat получает данные из нашего яндекс директа, хотя интеграция с директом отключена. Мы попробовали подключить и отключить яндекс директ интеграцию, и статистика за сегодня исправилась. Так вот, в инструкции utmstat написано, что надо подключать клиентский яндекс директ, не агентский. И есть поле, куда можно ввести аккаунт подключения. Но подключает все равно к тому, который в данным момент залогинен. Предполагаю, что при первой попытке интеграции у нас был подключен агентский аккаунт. И после удаления интеграции она не удалилась, а производила вот такие вот клики по всем проектам. 

Статистика с 14 по 21 получается испорчена и хотелось бы ее обнулить в проектах, если это возможно. Либо мы готовы создать новые проекты, но тогда потребуется перенести туда деньги с текущих проектов.

Также мы еще ожидаем решения проблемы с добавлением целей в яндекс. метрику. С 14 по 21 октября цели, отправленные в яндекс.метрику от utmstat все отклонены яндекс.метрикой. По этому вопросу обещали разобраться.