{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Малый «пандемийный» бизнес

Денег – мало, беспокойств и хаоса – много. Это видно в условиях COVID-19 отчетливо, несмотря на заверения экономистов-экспертов. Выручит семью и детей, если не страшит само слово и неизвестность, бизнес. Игнорировать возможности не следует, нужно развернуться лицом к предпринимательской деятельности, используя свой творческий потенциал, компетенции.

Открыть бизнес – время несколько сложное, но подходящее. Малый бизнес, предпринимательство активно поддерживает государство. Следует найти форму и выбрать тип бизнеса, налогообложения, «нишу», иметь бизнес идею и советы занимающихся бизнесом (аналогичным или смежным), найти инвестора – и вперед!

Организационные проблемы бизнеса, связанные с учредительством – отдать на аутсорсинг фирмы специализирующейся на этом. Творческим – заняться бизнесом онлайн. Можно получить и удовольствие, и увеличить бюджет, и научиться обменивать компетенции на деньги и желания.

Вкладываем лишь небольшие средства вначале и только в перспективный бизнес без риска (минимизируем риски). Прибыль и успех любят неторопливых, довольствуйтесь малой доходностью вначале.

Каков «свой» бизнес?

Он обладает:

• инновационным продуктом или инновационной услугой, например, «авторское» (дизайн, сервис, еда) кафе;

• целевой емкостью (привлекая инвестора, учтите, бизнес для инвестора интересен от 30% годовых доходов);

• командой и опытным менеджером;

• продуманным бизнес планом, нацеленным успех.

Бизнес-план посилен и самому, но лучше же заказать его. План описывает бизнес идею, продукт (услугу), развитие, стоимость, себестоимость, потребительские качества, объемы и темпы ежегодного роста, сегмент (нишу), инвестиционную привлекательность, конкурентопреимущества и др. Все максимально реально и достоверно.

Примеры городского бизнеса

1. Небольшая парикмахерская будет на плаву всегда в спальном районе, если ориентирована на оборачиваемость, «своих» клиентов, «берет» качеством и сервисом.

2. Фитнес-клуб развивается, если ориентирован на новые технологии, услуги, средства, дизайн-проект.

3. Кафе (пиццерия) рассчитанное на средний класс будет прибыльно в оживлённом месте, например, недалеко от «скопления» офисов.

4. Торговля «пандемийными» товарами – масками, перчатками, шлемами и др., необходимы безоговорочно надежные поставщики опта.

Эволюционными в условиях COVID-19 являются и хлебопекарный, «доставочный», «детсадовский», «автомоечный» и другой бизнес.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда