{"id":13884,"url":"\/distributions\/13884\/click?bit=1&hash=09f62c16c0ff3dfd2ffc62f71f75f11ee44f45b325c978971c7626142eb506a0","title":"\u0423\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c \u2014 \u0430\u0431\u0441\u0443\u0440\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"cecf6c5c-ae6c-5b10-8200-cb44fb4af035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Негативный PR брендов. А вам не все равно?

Довольно часто замечаю, что когда выходит та или иная PR-акция от брендов, всегда находиться часть аудитории, у которой знатно бомбит.

А иногда бомбит так, что люди приходят в комментарии к брендам и высказывают свою негативную позицию, а некоторые идут дальше и пишут статьи в блогах.

Например, не всем понравилось комбо Ивлеевой или Дани Милохина.

Или вот сегодня у Альфы вышел спецпроект, где некоторые могут оскорбиться словом «жиртрест». Да и в прнципе много таких примеров. Раз в месяц точно что-то случается.

Приведу пример.

Если бы Тинькофф выпустил бы какую-то дичь, которая бы меня задела, возможно было бы не очень приятно, но 90%, что я бы остался клиентом, потому что:1. В целом-то не слежу за коммуникацией брендов, продуктами которых пользуюсь2. Меня все устраивает с точки зрения продукта и сервиса.

А теперь вопрос.

Какова вероятность того, что вам настолько опротивит коммуникация бренда, что вы будете готовы из него уйти?

Но все это при условии того, что ВЫ БЕЗУМНО КАК удовлетворены продуктов, его качествои и сервисом.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null