Нет, в каждой фразе сквозит заказуха
Значит, приходишь на колхозный рынок (маркетплейс). А там бабульки стоят и торгуют овощами с огорода. И вот ты идёшь вдоль рядов и каждая свой товар расхваливает (яркие ярлыки).
Ты у одной бабульки купил помидорчики, огурчики. Она тебе всё отдаёт и говорит: «внучок, если понравятся помидорки - расскажи своим друзьям, что надо покупать у бабы Нюры. Если кто-то от тебя придёт - я тебе в следующий раз дешевле помидоры отдам» (стимуляция позитивных отзывов).
1. Почему директор рынка должен запрещать бабушкам расхваливать товар?
2. Почему бабулька не имеет права сделать скидки или просто поблагодарить клиента, если он поможет привести новых клиентов?
Что-то мне подсказывает, что за такие деньги можно только договориться с китайским заводом, чтобы шлёпал нужный логотип, выпустил несколько предсерийных образцов и отладить логистику.
Когда нет своих заслуг, то единственный способ самоутвердиться — это унизить других. Причём сделать это надо безопасно, чтобы по морде не треснули ответ. Вот так и появилась эта «мода»
У Тинька вчера было сообщение о том, что процент на остаток будет 4 вместо 5%. Так что тарифные условия тоже ухудшаются
Уважаемый Денис!
Специально для вас я хочу рассказать короткую шутку:
—--- важное объявление: чтение этого сообщения - платное. Стоимость: 1000р —---
"Хэллоуин - это тыквенный спас".
Денис, вы только что прочли мой контент. И обратите внимание, что согласились с уловием. Прошу проследовать в кассу. Иначе у меня недополученная прибыль из-за вас
Крч: за всё хорошее, против всего плохого. Нормально делай - нормально будет. И всё в таком духе.
Суть книги можно донести в нескольких фразах. Воплотить идеи в реальности - дорога длинною в годы, и инструменты у всех будут разные.
Текст - феерически запредельный маркетинговый буллшит.
Сервисдизайн, позиционирование, ... - вот это вот всё из буллшитбинго. Набор умных, пространных фраз, чтобы (как бы) создать себе имидж продвинутых.
Лого стал одним из миллионов, кстати. Плохо сработано.
Lingua latina non penis canina est
Чёт анекдот вспомнился:
Мужик пишет письмо директору спичечной фабрики: «я 40 лет покупаю спичечные коробкИ вашей фабрики. И пересчитываю спички. То вы кладёт в коробок 48 спичек, то 49, а иногда и 51. Вы там что, совсем ох...ли!?»
Ну как бы да, опечатка не красит продукт. Но и на функциональность это вообще никак не влияет, смысл написанного никак не искажён. Я бы ваще прошёл мимо, ок читаю быстро, не вглядываясь в буквы.
Ну так а на чём баблишко делать? Только затягивая программу, делая её крайне неэффективной, окружая её "высокотехнологическими штуковинами" типа вимбокса и вот планшет теперь.
Блин, скайенг так гордится своей продуктовой командой и продуктовым подходом, а главный продукт сделан на отвали. Меня б взяли - построил бы им школу мечты =)
Leonid Lapidus
Штош. Дело за малым: создать эти две российские ОС. Вот тогда заживём