{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Как правильно выбрать аутсорсинговую компанию или сервис по ведению учета»

Привет всем, занимаюсь продажами с 7 лет (летние подработки), с 1997 года на постоянной основе, продажами услуг и развитием бизнесов с 2004 года. В процессе переговоров все время слышу, чем вы лучше других. Странно, когда задают такой прямой вопрос, разве при выборе не хотите сами реально понять, что конкретно Вам предлагают? Продавец задвинет любой лозунг, его задача подписать договор! Услуги нельзя пощупать заранее у них нет размера, цвета, вкуса и запаха только время, а это самый дорогой ресурс в нашей жизни. Сейчас занимаюсь продвижением услуг бухгалтерского аутсорсинга, аудита, консалтинга, всего что связано с финансами, налогами, юридической стороной ведения бизнеса и именно по этой причине решил написать статью «Как правильно выбрать аутсорсинговую компанию или сервис по ведению учета». Я считаю, что доверить свою бухгалтерию кому бы то ни было (штатный бухгалтер, бухгалтер на удаленке, сервис и т.п.) сродни доверию доктору, который лечит, любая ошибка может стоить жизни компании, а проходить процедуры банкротства или оздоровления бизнеса — это как полежать в реанимации после которой потребуется длительный период реабилитации.

При выборе кому доверить бухгалтерию я бы оценивал только эти показатели:

· Простота расторжения договора.

· Наличие фактического договора, подписанного на бумаге либо с помощью ЭДО не оферта.

· Возможность и удобство общения с бухгалтером, консультантом, менеджером проекта и т.д. в разных компаниях человека с которым ты контактируешь называют по-разному.

· Наличие смежных специалистов (юристы, налоговые консультанты и т.п.).

· Наличие материальной ответственности за тот период, который вели.

· Количество клиентов.

· Оплата услуг помесячно

Почему только эти показатели? По остальному набору все будут идентичными, разберем каждый в отдельности.

· Есть компании, в которых учет ведется в собственно разработанных программах и не интегрируются с 1-С, заключая договор с ними мы становимся заложниками, а процедура расторжения договора становится болезненной и дорогостоящей (восстановление учета, ликвидация, банкротство компании) либо превращается в «Mission Impossible». Все это мы поймем после сотрудничества с такими компаниями.

· Оферта после оплаты является доказательством фактически принятых на себя обязательств контрагентами, но не гарантирует ее изменение в одностороннем порядке исполнителем в процессе оказания услуг, что будет для нас неожиданностью и является большим риском.

· Общение необходимо может и не каждый день, но в трудные моменты хочется чувствовать крепкое плечо профессионала, на которого можно положится.

· Наличие смежных специалистов, естественным образом вытекает из предыдущего, в трудные моменты может понадобится помощь не только нам, но и всесторонняя поддержка бухгалтеру. Одна голова хорошо, а … . Не буду писать банальности.

· Материальная ответственность для меня в первую очередь не просто возможность оставить свои деньги при себе в случае допущения ошибок. А главное доказательство того что смежные специалисты есть, ведь в случае доначислений, штрафов, пеней и т.п. исполнитель будет защищать свои интересы, а это значит мой бизнес не попадет на карандаш и у ФНС не сформируется понимания возможности регулярных доначислений.

· Если у компании мало клиентов, то вероятность усложнения процедуры расторжения договора велика, они не захотят терять доход. Этот же фактор может говорить и об индивидуальности подхода, но с моей точки зрения минусов у компании с небольшим количеством клиентов больше, практически все что перечислено выше будет иметь знак минус.

· Требование исполнителя оплачивать на перед несколько месяцев гарантирует им долгосрочность взаимоотношений и дает возможность оказывать услуги спустя рукава, «куда он денется, уже оплатил».

Делайте свой выбор сами, осознано!

Для справки: В 2020 году вышло 764 изменений в законодательстве, касающихся налогов, учета и прочих вопросов предпринимательской деятельности. Хороший бухгалтер не в силах это проанализировать. А онлайн сервис сдачи отчетности не настроен на консультирование клиента по всему спектру вопросов. Я думаю нужен симбиоз удаленный сервис с персональным консультантом.

Надеюсь Вам было полезно почитать мои мысли.

0
1 комментарий
Daria Sagaidak

Вот тут еще есть подборка лучших сервисов онлайн-бухгалтерии https://dashasravnila.ru/top-10-servisov-onlajn-buhgalterii-2020-goda/

В данной статье я перечислю 10 лучших сервисов онлайн-бухгалтерии 2020 года. В этой статье я расскажу все плюсы, минусы и особенности каждого сервиса. Тут вы найдете сравнительную таблицу. Эта статья поможет вам выбрать оптимальный и подходящий вам сервис онлайн-бухгалтерии.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда