Artem Pohrebniak

+9
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Но важно понимать, что продажи от лого не зависят. 
Если компания второсортная, то и любой гениальный дизайн у нее в результате станет второсортным. То есть первоочередную проблему стоит искать в некачественном продукте или плохом сервисе и улучшать сначала это, ну и дизайн заодно. 

Чуть ниже почитайте, подробно описано "зачем?"

Через абзац от этой цитаты как раз описано зачем затевать ребрендинг)

Хотел сказать, что есть реальные тренды, которые создают эксперты. И параллельно существуют сомнительные тренды, которые из года в год не меняются.
И если почитать внимательнее, то я не писал что градиенты нельзя использовать, я просто не считаю это трендом. Но если какая-то графика решает поставленную задачу, ее можно использовать, даже если это не тренд.

Соррян, задел твой контент. Не обижайся. Но такой мой взгляд на эту ситуацию)

1