Чуть ниже почитайте, подробно описано "зачем?"
Через абзац от этой цитаты как раз описано зачем затевать ребрендинг)
Хотел сказать, что есть реальные тренды, которые создают эксперты. И параллельно существуют сомнительные тренды, которые из года в год не меняются.
И если почитать внимательнее, то я не писал что градиенты нельзя использовать, я просто не считаю это трендом. Но если какая-то графика решает поставленную задачу, ее можно использовать, даже если это не тренд.
Соррян, задел твой контент. Не обижайся. Но такой мой взгляд на эту ситуацию)
Но важно понимать, что продажи от лого не зависят.
Если компания второсортная, то и любой гениальный дизайн у нее в результате станет второсортным. То есть первоочередную проблему стоит искать в некачественном продукте или плохом сервисе и улучшать сначала это, ну и дизайн заодно.