Как я заплатил за создание сайта своему же заказчику. Кейс по созданию сайта для инфобизнеса
Этот кейс поможет тебе со структурой для твоего продажника. В нем я постарался подробно объяснить каждый блок сайта - для чего он нужен и на что влияет при прогреве клиента.
И бонусом подготовил историю, в которой я из своего кармана оплатил верстку.
Я занимаюсь сайтами уже 5 лет. За это время успел сделать десятки лендингов и провел множество вебинаров:
Поэтому ты можешь довериться мне в вопросах создания продающей структуры.
Начало работы
Ко мне обратился клиент с запросом поднять конверсию на сайте. На taplink она была 30% в сообщения от горячей аудитории. Мы с ним созвонились, выдвинули несколько гипотез и начали работу.
На тот момент я еще работал с Trello. Эта площадка помогает следить за сроками в режиме онлайн и избегать ситуаций, когда подрядчик все начал делать в последний день.
Главный смысл для сайта
Товары и услуги в основном делятся на два типа:
1. Решающие какую-то боль.
2. Дополняющие жизнь человека.
Первые - это таблетки от головной боли.
Поставить пластиковые окна, чтобы не дуло.
Начать ходить в зал, чтобы похудеть.
Купить одежду, чтобы не мерзнуть.
И так далее.
Вторые – улучшают качество жизни.
Айфоны за 110.000 рублей - они не решают боль, а помогают почувствовать радость от хорошей камеры, от плавного интерфейса, да просто от осознания факта обладания надкусанным яблочком.
Хороший гриль - тоже не решает боль, но позволяет собираться с семьей на пикник и жарить сочные стейки, как в сцене из американского фильма. Кто-то даже умудряется жарить стейки на балконе.
Этот продукт просто добавляет в жизнь что-то большее.
Основная задача сайта - это полностью раскрыть смысл продукта.
Как мы это реализовали
Главный вопрос при создании сайта — кто наша ЦА. Во время аналитики мы выяснили, что наша целевая аудитория - это женщины с детьми, которые хотят отвлечься от своих будней.
В основном, аудитория была с Instagram, и поэтому делали упор на мобильную версию:
Нашей задачей было погрузить людей в мир рисования уже на самом сайте.
Мы предложили им получить бесплатный пробный период на курс. Основное обучение человек покупал уже после этого пробника.
Важно понимать, для какого этапа воронки сайт предназначен. Если для выдачи лид-магнита, то делаем акцент на это и считаем конверсию лид-магнита.
Если для продажи, то акцент делаем на покупку продукта, но аудитория должна быть прогретая.
Продающая структура и дизайн
Заголовок мы использовали, чтобы показать, куда именно попал человек.
А подзаголовок - для оффера по лид-магниту. Призыв - это бесплатный 7-дневный курс по рисованию.
Призыв к действию у нас идет на WhatsApp, потому что в 90% ниш форма дает гораздо худшие показатели, чем сообщение в WhatsApp или квиз.
Видео мы использовали, чтобы на главном экране показать всю внутрянку нашего обучения, но пока видео готовилось, на сайте крутился стандартный ролик о рисовании.
В следующем блоке мы обрабатываем возражение «А вдруг у меня не получится». И вместо того, чтобы распинаться о нашей современной методике и рассказывать, какие мы классные, мы использовали работы учениц и подчеркнули экспертность учителя их работами.
Преимущества мы совместили с отзывами. На компьютерной версии выглядит не так читаемо, но в мобильной версии все смотрибельно, ведь 90% трафика идет с телефона:
Мобильная версия экрана:
И еще немного прорабатываем возражение «А вдруг у меня не получится»:
И хотел немного поговорить про отзывы:
Если вы думаете, что просто добавить отзывы на сайт достаточно, то нет. В 2023 году этого мало. Нужно доказать, что они реальные. Мы сделали это, добавив ссылку в вк.
А дальше идет стандартное объяснение, что входит в полноценный курс:
И стандартная тарифная сетка:
А в конце форма заявки для тех, кто не хочет писать в Whatsapp
Твоя продающая структура
Этот пример многие могут взять, чтобы улучшить продающую структуру на своем сайте.
Вот полноценный сайт — https://free.likh-school.ru/
Главный экран - основной. Его мы используем, чтобы донести самое важное.
В первой части сайта мы показываем, где сейчас находится человек, и что мы понимаем его потребности.
На последующих экранах мы картинками и эмоциями показываем, что человек действительно отдыхает за рисованием и главное – что у него получается.
Ошибка - говорить все на словах. На этом сайте мы доказываем слова результатом и отзывами. А если и говорим про наше преимущество, то прикладываем социальное доказательство.
Если эта статья хоть немного помогла тебе, то поставь, пожалуйста, лайк. А если остались вопросы, то пиши в комментариях, и я с радостью на них отвечу.
История про оплату верстку
тот сайт я делал год назад. На тот момент я давал штраф за срыв сроков, который мы успешно прописали в договоре.
Признаюсь, из-за заминок с войной и переездом я сорвал дедлайн на несколько дней и готов был отдать нужную сумму за это.
Но в итоге эта сумма из 2 000 рублей выросла до 12 000. Все из-за того, что во время работы мы показывали промежуточные этапы и долго ждали ответ от заказчика, а он посчитал это за просрочку.
Вот небольшой кусочек нашей переписки:
Я пытался сократить время, отдав первую часть сайта на верстку, но получил отказ и в итоге вышло так, что оплата верстальщика после просрочки легла на мои плечи.
Поэтому, если заказчику нужно гарантировать сроки за счет штрафов за срыв дедлайна, то я соглашаюсь - но при условии, что такой же штраф будет и со стороны заказчика за долгий ответ.
Не буду говорить, что в данном случаи виноват заказчик. Нет. Это мой косяк, что не уточнил все детали перед работой и этот опыт помог мне изменить свой подход к срокам при создании сайта
Небольшой бонус для тех, кто дочитал до конца
Если ты дочитал до конца и тебе нужна помощь или разобрать какой-то момент по сайту, то можешь смело писать в комментариях свой запрос и я на основе своего опыта дам совет по улучшению сайта
Можно узнать почему во всех словах на сайте использована какая-то инвалидская буква "У"?
Шрифт такой дизайнер подобрал
А какая конверсия стала после создания сайта?
Пока ответ по конверсии не получил, самому интересно. Но заявки идут, только будут менять с лид-магнита на трипваер