{"id":13896,"url":"\/distributions\/13896\/click?bit=1&hash=5f60379e3a9c533df2884b8b260a5bc3e8cd4070ead81a1c2721cafc8b3fb105","title":"\u041a\u0435\u0439\u0441 ARMOS: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0447\u0435\u043a, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0433\u0438\u0433\u0430\u043d\u0442 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы заработали в товарной нише 366 318 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

Нашей главной задачей было увеличить доход на 300 тысяч рублей и достичь общей прибыли 800 тысяч рублей.

Что было сделано:

→ Работа с контентом.

→ Создание рассылки для получения дополнительного дохода.

→ Новый дизайн сообщества.

→ Запуск таргетированной рекламы.

→ Внедрение AmoCrm.

Как мы начали работать

Один из моих клиентов дал контакты Михаила и сказал, что ему нужен маркетинг для магазина тканей:

За магазин тканей отвечала его жена — Елена. Во время презентации коммерческого предложения мы поставили цель на 800.000 рублей и составили примерную воронку продаж для этой суммы.

И после этого мы начали работать по вк и одноклассникам

В первый месяц мы сфокусировались на ВК

Главный плюс ВК — активная аудитория в самой социальной сети. Так что моя задача заключалась в том, чтобы активизировать аудиторию в группе и привлечь новых подписчиков с помощью контента.

Для начала я сделал аналитику целевой аудитории и конкурентов.

Там я расписал все критерии и потребности нашей ЦА, а у конкурентов выделил все плюсы и минусы + некоторым из них написал в директ и посмотрел, как они продают.

В продажах мы были на голову выше.

Посмотреть аналитику можно по ссылке:

Цель аналитики ЦА — полностью прописать целевую аудиторию, чтобы в будущем легче было подключать подрядчиков к проекту и было понимание, что важно нашим покупателям.

Цель аналитики конкурентов — понять, почему люди заказывают у конкурентов, а не у нас, и проработать эти моменты в продукте и в маркетинге.

Мы начали с дизайна группы

Новый дизайн нужен, чтобы увеличить конверсию в подписку и показать наши преимущества прямо на главном экране.

Дизайнер сразу же нашел нужный стиль, и первый вариант был таким:

Но фон не понравился ни мне, ни заказчику.

Моя цель была — получить дизайн, который понравится заказчику. Вот небольшой кусочек коммуникации с дизайнером. С ним общаюсь я, а заказчик просто получает нужный дизайн:

Финальный результат:

Всю информацию для менюшек мы поместили в отдельные посты, за исключением раздела «Наши товары». Там разместили только товары.

И сделали пост, где призвали подписчиков поделиться своими работами (что они очень любят делать):

Вот какой был призыв к действию ( Обратите внимание на число комментариев ):

Даже охваты выросли до 13.000, хотя аудитория у нас всего 8000 на момент начала работы:

И как итог получили где-то 50 - 60 отзывов, которые оставляли реальные люди:

После этого проекта я стал и для себя и для клиентов собирать отзывы в комментарии. Так мы можем получить дополнительные охваты и социальное доказательство, что отзывы от реальных людей

И подготовили контент-план для одновременного прогрева новой аудитории и работы со старой.

После этого этапа все новые подписчики сразу же видели преимущества нашего магазина и, главное, более 80 РЕАЛЬНЫХ отзывов с фотографиями готовых работ.

Создание рассылки

В товарном бизнесе принято, чтобы люди подписались на сообщество и купили только тогда, когда у них возникает потребность.

Мы решили протестировать одну из гипотез и создать эту потребность самостоятельно с помощью рассылки

Рассылку мы решили создать про совместный пошив. В ней мы учим людей, как сшить одеяло. А чтобы оно получилась красивым, им нужно было бы купить наш набор.

В итоге мы сделали с этой рассылки продаж на 153.000 рублей:

Таргетированная реклама

Сначала мы запустили рекламу на привлечение подписчиков в группу. Цена подписки у нас была от 8 до 12 рублей за подписчика, но когда аудитория начала выгорать, то цена подписки выросла до 15 рублей:

Сделали по такой стоимости более 600 подписок.

Лучший рекламный креатив:

Также пробовали запускать на мастер-класс новую аудиторию напрямую в рассылку. Но хотя цена подписки в рассылку была +-30 рублей, ни одного набора не купили, и мы отказались от этой идеи.

В итоге с 10.000 рублей мы сделали 113.000 рублей прибыли с новой аудиторией:

Работа с группой в вк и органическим трафиком

Наши посты делились на несколько типов:

1. Бесплатные схемы, чтобы люди растаскивали все на репосты:

2. Продающие посты, которые делают нам основную прибыль:

3. Публикация отзывов, чтобы прогревать аудиторию:

4. Бесплатные мастер классы для создание потребности:

Еще я решил протестировать чат на бесплатном мастер-классе. Чаты в ВК — это один из немногих способов напрямую спросить у аудитории, чего она хочет. Пока мы набрали в чат 45 человек и в будущем планируем использовать его для решения спорных моментов:

Благодаря этому этапу мы заработали 366.318 рублей:

Итоги нашей работы

За счет органического трафика мы еще до таргетированной рекламы окупили нашу работу в 425%, НО это была аудитория моего заказчика, и было бы неправильно с моей стороны утверждать, что окупаемость — это мой результат.

Поэтому расскажу, на какие цифры смог повлиять я:

1. Потратив 10.000 рублей на рекламу (на данный момент), я смог получить прибыль в 113.000 рублей с новой аудитории.

2. Мы начали работу по ВК и тестированию Одноклассников. Работа в ВК за январь окупилась на 313% с новой аудитории, и мы продлили нашу работу еще на месяц, по Одноклассникам сейчас продолжаем тестировать трафик.

Январь мы, как и хотели, закрыли на 800.000 рублей. Сейчас моя цель — получить такие же цифры и в феврале.

А если ты хочешь получить стратегию повышения окупаемости своего бизнеса, то приходи ко мне на бесплатную консультацию. Пиши в личные сообщения:

Ведь даже мои консультации помогут тебе сделать неплохой буст в доходе. Отзывы ниже это доказывают:

Бонус — Краткая выжимка, что ты можешь применить в своем бизнесе

  1. Собирать отзывы на посты. За это ты получаешь дополнительные охваты и у тебя будет социальное доказательство о покупках
  2. Понять как в своей ниши создать потребность в товарах и запустить на эту тему мастер класс
  3. Придумать посты, которые будут репостить у себя на странице ( Не конкурсы )
0
2 комментария
Андрей Кайгородов

Интересненько. Мне нравятся такие кейсы и бесплатные консультации.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Спаркси
Автор

Спасибо за комментарий, тоже приверженец, чтобы кейсы помогали, а не просто показывали — "Какой я классный"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null