{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Неизбежная трансформация: системный подход и правило трёх Э

Текст: Ирина Григорян

В мире бизнеса, как и во всякой профессиональной среде, существуют идеи, которые превалируют на определённом отрезке времени. О них все говорят, их значение по-разному трактуют и искажают, приспосабливают и видоизменяют; кто-то успешно внедряет их в своё дело, а кто-то отрицает. Очевидно одно: тренды имеют значение, они оказывают влияние и на бизнес, и на потребителей — в независимости от того, какие эмоции вызывают.

Тренд на системность и осознанность

О важности системности говорят давно и много. Однако сегодня понятие «системный подход» обрело особое значение. Тенденция абсолютно логичная: уставший от постоянных стрессовых встрясок мир эпохи коронавируса находится в поиске смысла и почвы под ногами. Люди стали стремиться к системности, упорядоченности, чтобы как-то стабилизировать свою психику в быстро меняющейся реальности.

Корпорации, предприятия, бренды, агентства были вынуждены пересмотреть коммуникацию со своей целевой аудиторией. В 2020-м трансформация затронула всё: экономику, этику, эстетику. Именно эти три пункта стали основой системы взаимодействия в новом мире.

Экономика

Реальность заставила управленцев пересмотреть свои расходы и вложения. Вскрылись все слабые стороны в бизнес-структурах. Во время локдауна функционирование многих компаний и вовсе стало невозможно. Организации, которые не нашли отвечающий времени способ взаимодействия с клиентом и не переобулись в воздухе, т. е. не придумали новых форм получения прибыли, исчезли и продолжают исчезать. Ковидные ограничения и необратимые изменения в запросах клиента существуют по сей день, поэтому экономическая сознательность сегодня — базовое требование ведения бизнеса.

Этика

То, что легко прощалось брендам и корпорациям раньше, сегодня зачастую означает начало конца. 2020-й с разоблачающей безжалостностью вскрыл все мировые проблемы: варварское отношение к ресурсам планеты и экологии, социальную разобщённость, домашнее насилие, пробелы в системе здравоохранения, массово подорванное психологическое и физическое здоровье людей. Больше нельзя делать деньги на том, что усугубляет ситуацию на планете. Нельзя не помогать, не поддерживать, не позиционировать себя вовлечёнными в решение мирового кризиса. У тех, кто невнимателен к веяниям времени, сегодня остаётся только два пути: долго и болезненно реабилитировать своё имя либо навсегда исчезнуть из поля внимания мира.

Эстетика

Внутренние изменения очень скоро отразились и во внешнем. Эстетика действительно стала иной, сегодня она вполне объяснимо воплощена в двух крайностях. Это особенно очевидно на примере мира дизайна всех областей. Графические дизайнеры получают заказы на рекламу, визуальная составляющая которой отвечает запросам людей либо на стабильность, комфорт и умиротворение, либо, напротив, призывает (порой особенно резко и даже агрессивно) немедленно пересмотреть свои привычки и осознать, что планета находится в точке невозврата и решение каждого человека сегодня имеет значение.

Каждая из Э сегодня является не желательной, а необходимой для успешного существования дела. Только сочетая перечисленное вместе, системно и структурированно, у бизнеса настоящего времени есть шанс выстроить порядок грамотного взаимодействия с миром. Для успешной трансформации компании нужна эффективная и проверенная методика. Сегодня свою успешность в этом доказали марафоны развития, которые помогают компаниям внедрять новые ценности, трансформировать корпоративную культуру и развивать командам новые навыки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда