Заявки по 97р для студии лазерной эпиляции!
Делюсь промежуточными результатами 2-ух недельного тестирования для студии лазерной эпиляции.
Коротко о проекте:
- г. Новокузнецк
- Студия открылась незадолго до начала сотрудничества
Цели:
- Привлечь новых клиентов в студию, т.к. базы клиентов как таковой нет совсем.
- Привести в порядок страницу в инстаграме
ВАЖНО! По просьбе собственника скрины с инстаграма и название студии разглашать не буду.
Ход работы:
1 этап:
Проведя анализ конкурентов, выявил, что все студии в городе приглашают девушек на первую бесплатную процедуру, что усложнило работу, т.к. клиент дал оффер 50% скидку на любое кол-во зон.
Зацепились за этот оффер и вперед в кабинет тестировать:
- Из посадочных страниц решил сначала протестировать квиз.
Создав его, уточнил у клиента самые популярные комплексы и продублировал их в квизе.
- Квиз состоял из 5 вопросов а-ля "Как вы удаляете волосы на данный момент?" "Что для вас приоритетней при выборе студии ЛЭ?"
Пример стартовой страницы:
Пример креативов:
Результаты нас не устроили, за 4-5 дней теста, получили 18 заявок в среднем по 200р с очень плохой конверсией в продажу(по словам заказчика).
Лид-форма и смс в директ не давали результатов от слова совсем.
Проанализировав все показатели, я пришел к выводу, что мы не тянем конкуренцию ввиду более выгодных предложений соседних студий.
Важный момент: заказчик утверждал, что у них лучший аппарат на рынке и более длительная проработка зон.
Исходя из этого всего, предложил заказчику следующее:
Сделать бесплатную первую процедуру, но не подмышек, как у конкурентов, а зоны бикини, так как эта зона более востребована на рынке.
+ выстроить следующую "воронку продаж" :
- Лид Магнит
Девушка оставляет заявку на бесплатную процедуру (при первом посещение она убеждается в профессионализме и качестве работы).
- Трипваер
Покупка дополнительной процедуры в день посещения со скидкой 50%.
- Основной продукт
Убедившись в качестве работы спустя 2 процедуры - покупка абонемента.
Убедив заказчика в моей стратегии, приступили к реализации и столкнулись с приятным парадоксом. Часть девушек покупали абонемент сразу же после заявки, не используя бесплатную процедуру :) Интересно, правда?
Работал с целью:
- Лидогенерация
- Смс в Директ
Креативы делал подобные тем, что выше, соответственно меняя оффер.
Результаты цели лидогенерация:
Результаты цели "Смс в Директ":
Итого:
99 потенциальных клиентов за 2 недели тестирования. По словам заказчика каждый 3-й совершает покупку в студии. Результатами доволен и я и заказчик. Сейчас формируем CRM-систему, чтобы "догонять" девушек посетивших только бесплатное посещение.
Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь был Вам полезен :)
Хотите получить бесплатную консультацию по вашему проекту?
Пишите сюда !