Кейс: 177 лидов по 200 рублей в школу вокала
Как школе вокала за месяц выстроить трафик-систему генерирующую от 10 лидов в день.
Вводные данные: школа вокала в Москве. Требуется увеличить количество заявок на первое пробное занятие.
Ход работы: Т.к. это не первый мой проект в этой нише, долго думать не пришлось. Утвердил стратегию с заказчиком и приступил к работе, а теперь подробнее о самой стратегии:
Про волшебные настройки речи не пойдет, потому что их не существует🤷🏼♂
Весь секрет - в креативах и посылах которые мы используем. Я прописал порядка 15 триггеров, заказчик в свою очередь по моему запросу подготовил видео для креативов. Совмещаем это, и вуаля, получаем креативы, которые генерят лидов по 200р.
На этом можно останавливаться и припеваючи продавать абонементы скажете вы. 💸
Но я не остановился и разработал стратегию ретаргета и коммуникационную стратегию под каждый этап ретаргета.
Выявил следующие когорты пользователей:
- посетители инсты
- открыли лид-форму, но не отправили заявку
- посетители посмотревшие минимум 25% видео
Под каждую когорту разработали отдельную коммуникацию, релевантную тому этапу, на котором пользователь находится.
Дополнительно подключили чат-бота в Директе, который обеспечивает своевременную обработку запросов.
Теперь мы имеем следующую воронку:
- С холодного трафика нам идут лиды, которых мы конвертируем в учеников.
- Тех, кто открыли лид-форму, но не отправили ее, мы "догоняем" другим объявлением с более мощным призывом.
- Посмотревших 25% видео, но не оставивших заявку мы также "догоняем" другим креативом. Также в ближайшее время создам look-a-like на этот сегмент и протестирую его в качестве "холодной" аудитории.
- Посетителям нашего профиля, за исключением лидов мы показываем персонализированное предложение целью "Охват".
✅Подытожим:
Спустя ~1 месяц сотрудничества реализовали полноценную трафик-систему, которая стабильно генерирует целевых‼ лидов от 8-10шт в день.
У меня - кейс, у заказчика - ученики. Довольны оба🤪