{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Лукашов

10 лайфхаков для таргетинга, о которых вы скорее всего не знали.

Долго тянуть не буду и перейду сразу к делу:

1. Любой таргетолог знает, что в ФБ есть ограничение на геотаргетинг. Минимальное гео — 1 км. Как же таргетнуться на офис вашего потенциального B2B клиента и достать всех сотрудников и руководителей рекламой, но так, чтобы только их и никого больше? Просто! Исключить все остальное., накладывая красный кружок исключений на синий кружок отметки. Да-да. Можно сузить все до конкретного здания. Мы вот собрали все хэш-офисы банков, исключили все лишнее и оставили только их здания. Так можно таргетиться на тех, кто посещает определенные салоны красоты, спорт-залы, заправки и пр. Тоже самое можно делать в ВК и Директ.

2. Ваши крупные конкуренты уже давно сделали работу за вас, собрав всех ваших клиентов. Вам просто нужно их забрать! Как? Использовать приложение логина через ВК. Например: у вас образовательный центр. Учите программированию и маркетингу. Вам нужно найти ID приложений логина крупных образовательных центров, зайти в настройки объявлений и вставить ссылки с ID в поле «приложения и сайты». Готово. Теперь вы крутитесь клиентам конкурентов, которые уже зарегистрировались у них, приобрели продукт и знакомы с продуктом, похожим на ваш. Вам нужно только дать более выгодные условия и более крутой продукт.

3. Чтобы не платить НДС в ФБ заведите бизнес-менеджер с белорусским адресом. Работает до сих пор (но с крупными бюджетами я бы не стал это использовать. Риск есть.)

4. Исключайте из аудиторий в ФБ людей с интересами «Микрозаймы» и подобными.

5. В ВК самый эффективный инструмент таргетинга — активности в сообществах. Соберите через Церебро сообщества, в которых участвуют ваши подписчики, выгрузите их списком и в ВК загрузите в условие таргетинга «активности в сообществах». CTR будет бешеным.

6. В фейсбуке есть очень классная штука, которая называется «Атрибуции». Это сквозная аналитика для ленивых. Все что вам нужно, чтобы понимать, какие кампании приносят вам деньги — настроить пиксель на сайте.

7. Относитесь к ретаргетингу как к цепочке писем. Человек зайдя на ваш сайт — уже оставил свой контакт (если у вас пиксели конечно установлены). Выстройте гипотезы, почему человек ушел? У нас например они такие:

- Дорого

- Выбирает между нами и конкурентом

- Он не знает, как ему может пригодиться BI

- Он вообще ничего не знает про BI

- Не доверяет онлайн-курсам

Под эти возражения мы выстраиваем цепочку постов. В начале будет идти пост с промокодом и скидкой, потом с нашими преимуществами, потом видео с кейсами применения BI-аналитики, дальше небольшой урок про преимущества и интерфейс инструментов аналитики, за тем наши преимущества как онлайн-школы и в конце ещё одна распродажа. Дальше пользователи попадают в список исключения. Каждый из этих сегментов разделён по времени. Т.е. те кто посещал сайт 5, 10, 20, 40 и 90 дней назад.

8. Кто бы что не говорил, но на своём опыте могу сказать, что аудитория Lal покупателей в 10% и настройка кампании на конверсию приносит самый крутой результат.

9. Если ваш продукт дистанционный (приложение, образование, книги, сериалы или ещё что) — вся ваша аудитория до сих пор в Бали и Тае. Таргетируйтесь туда.

10. Собирайте два look-a-like: купивших и отказавшихся от покупки. Сегмент купивших соберите в 2%, а отказников размером в 1%. Добавьте отказников в исключения к купившим.

Вот и все. А у себя в фб я часто делюсь знаниями по маркетингу. При соединяйся:

{ "author_name": "Дмитрий Лукашов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 108858, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 11:18:34 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
acoount ukrali
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

«Ну, мальчики, вот и я»: мошенник Виктор Люстиг, который продал Эйфелеву башню на металлолом и обманул Аль Капоне Статьи редакции

Виктор Люстиг с 19 лет обманывал людей в США и странах Европы, сменил десятки паспортов и 47 псевдонимов, несколько раз сбежал от полиции. А в тюрьму попал из-за женщины.

Виктор Люстиг
Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

Сколько студент зарабатывает на дизайне за месяц? Опыт с цифрами

Меня зовут Дима, мне 21 год и я учусь на четвёртом курсе в Московском Авиационном Институте на факультете экономики, параллельно работаю дизайнером. Моя основная специализация — креативный, графический и UI/UX дизайн, а также SMM дизайн, которым по воле случая мне приходилось заниматься довольно большое количество времени по просьбам моих…

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Создание шрифта для набора логотипов Mail.ru Group
За чей счёт цветёт Крокус?

За историей, которую я хочу Вам поведать стоит реальный человек, с личным, пусть, и негативным опытом. Если данный опыт поможет Вам избежать подобных ситуаций в будущем – для меня это будет уже победа. Любое высказывание в данной публикации является моим личным субъективным мнением и оценочным суждением о людях, ситуациях, фактах.

null