Дмитрий Лукашов
3

10 лайфхаков для таргетинга, о которых вы скорее всего не знали.

В закладки

Долго тянуть не буду и перейду сразу к делу:

1. Любой таргетолог знает, что в ФБ есть ограничение на геотаргетинг. Минимальное гео — 1 км. Как же таргетнуться на офис вашего потенциального B2B клиента и достать всех сотрудников и руководителей рекламой, но так, чтобы только их и никого больше? Просто! Исключить все остальное., накладывая красный кружок исключений на синий кружок отметки. Да-да. Можно сузить все до конкретного здания. Мы вот собрали все хэш-офисы банков, исключили все лишнее и оставили только их здания. Так можно таргетиться на тех, кто посещает определенные салоны красоты, спорт-залы, заправки и пр. Тоже самое можно делать в ВК и Директ.

2. Ваши крупные конкуренты уже давно сделали работу за вас, собрав всех ваших клиентов. Вам просто нужно их забрать! Как? Использовать приложение логина через ВК. Например: у вас образовательный центр. Учите программированию и маркетингу. Вам нужно найти ID приложений логина крупных образовательных центров, зайти в настройки объявлений и вставить ссылки с ID в поле «приложения и сайты». Готово. Теперь вы крутитесь клиентам конкурентов, которые уже зарегистрировались у них, приобрели продукт и знакомы с продуктом, похожим на ваш. Вам нужно только дать более выгодные условия и более крутой продукт.

3. Чтобы не платить НДС в ФБ заведите бизнес-менеджер с белорусским адресом. Работает до сих пор (но с крупными бюджетами я бы не стал это использовать. Риск есть.)

4. Исключайте из аудиторий в ФБ людей с интересами «Микрозаймы» и подобными.

5. В ВК самый эффективный инструмент таргетинга — активности в сообществах. Соберите через Церебро сообщества, в которых участвуют ваши подписчики, выгрузите их списком и в ВК загрузите в условие таргетинга «активности в сообществах». CTR будет бешеным.

6. В фейсбуке есть очень классная штука, которая называется «Атрибуции». Это сквозная аналитика для ленивых. Все что вам нужно, чтобы понимать, какие кампании приносят вам деньги — настроить пиксель на сайте.

7. Относитесь к ретаргетингу как к цепочке писем. Человек зайдя на ваш сайт — уже оставил свой контакт (если у вас пиксели конечно установлены). Выстройте гипотезы, почему человек ушел? У нас например они такие:

- Дорого

- Выбирает между нами и конкурентом

- Он не знает, как ему может пригодиться BI

- Он вообще ничего не знает про BI

- Не доверяет онлайн-курсам

Под эти возражения мы выстраиваем цепочку постов. В начале будет идти пост с промокодом и скидкой, потом с нашими преимуществами, потом видео с кейсами применения BI-аналитики, дальше небольшой урок про преимущества и интерфейс инструментов аналитики, за тем наши преимущества как онлайн-школы и в конце ещё одна распродажа. Дальше пользователи попадают в список исключения. Каждый из этих сегментов разделён по времени. Т.е. те кто посещал сайт 5, 10, 20, 40 и 90 дней назад.

8. Кто бы что не говорил, но на своём опыте могу сказать, что аудитория Lal покупателей в 10% и настройка кампании на конверсию приносит самый крутой результат.

9. Если ваш продукт дистанционный (приложение, образование, книги, сериалы или ещё что) — вся ваша аудитория до сих пор в Бали и Тае. Таргетируйтесь туда.

10. Собирайте два look-a-like: купивших и отказавшихся от покупки. Сегмент купивших соберите в 2%, а отказников размером в 1%. Добавьте отказников в исключения к купившим.

Вот и все. А у себя в фб я часто делюсь знаниями по маркетингу. При соединяйся:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Лукашов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 108858, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 11:18:34 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Ольга Павликова
Вирусный коронавирус, или пять причин не отказываться от коммуникаций в кризис
Вы не просто сохраните лояльных клиентов, но и «снимете все сливки» на вашем рынке, когда он восстановится.
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир