{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Подготовка к Черной Пятнице: как увеличить объем продаж и средний чек

В прошлом году по данным «Платформы ОФД» Сбербанка», за два дня Черной пятницы россияне потратили на 11% больше, чем в 2018 году. В статье расскажем, как подготовиться к Черной Пятнице 26 ноября 2020 года, чтобы продать как можно больше.

Из-за пандемии трудно предсказать, как посетители поведут себя в день распродажи. Но согласно исследованию AdvantShop, в апреле 2020 посетители сайтов в среднем заказали на 36% больше, чем в апреле 2019 года.

Собрать больше email-адресов

Опрос Black-Friday.Global показал, что в 2018 году о существовании Черной пятницы знали 90% россиян, но мало кто из опрошенных смог назвать точную дату проведения распродажи.

Чем больше в базе email-адресов, тем больше потенциальных покупателей сможете привлечь на сайт в день старта распродажи.

Собирать email-адреса можно с помощью обычных виджетов: всплывающих, встроенных, закрепленных сверху или снизу страницы. Но чтобы ускорить сбор и увеличить конверсию, начните использовать виджеты с таймером, игровые и анимированные виджеты за три недели до Черной пятницы.

Виджет с таймером

Виджет с таймером обратного отсчета подталкивает к действию: время ограничено, а значит не стоит откладывать решение на потом. Чтобы быстро собрать email-адреса, разыграйте один или несколько товаров среди новых подписчиков.

Посетители будут охотнее оставлять адреса, если увидят, что возможность выиграть приз скоро кончится

Игровые виджеты

Суть игровых виджетов: посетитель вводит email, чтобы получить шанс выиграть скидку. Эта механика позволяет собрать в 5 раз больше адресов, чем обычный виджет. Чтобы сэкономить время и не настраивать виджеты вручную, используйте готовые кампании — предустановленные связки виджетов и рассылок. Например, кампанию «Сбор email-адресов с геймификацией» с игровым виджетом «Колесо фортуны».

По умолчанию вероятность выигрыша 1:2

Кампанию можно настроить под себя: изменить цвет, текст, картинку и время показа виджета.

Анимированные виджеты

Анимированные виджеты хорошо запоминаются, привлекают внимание и мотивируют посетителя оставить email. Они собирают больше всего email-адресов по сравнению с другими инструментами.

Рассказать о старте распродаж

К Черной пятнице все магазины начнут забрасывать клиентов предложениями. Чтобы прорваться и охватить как можно больше посетителей, начните рассылать письма заранее.

Рассылка №1. Анонс Черной пятницы

Отправьте первое письмо за неделю до Черной пятницы, чтобы заинтересовать распродажей и привлечь внимание к сайту. Посетители начнут присматриваться к товарам и добавлять в избранное понравившиеся позиции.

На Черную пятницу клиент не всегда может позволить себе дорогую покупку. Но если заранее рассказать, каких скидок ждать, возможно, он отложит нужную сумму.

Рассылка №2. Старт распродажи

Утром в пятницу напомните подписчикам, что распродажа уже началась и пора перейти на сайт, чтобы успеть купить понравившийся товар.

В этом письме отправляйте промокоды, показывайте выгоду и призывайте к покупке.

Рассылка №3. Последний шанс

В последний день распродажи подтолкните к покупке тех, кто сомневается. Напомните, что сегодня последняя возможность купить товары со скидкой.

Покажите, какую выгоду упускает посетитель и подтолкните его к покупке.

Удерживать посетителей на сайте

Чем дольше посетитель на сайте, тем больше вероятность, что он оформит заказ. Чтобы продать как можно больше, мотивируйте посетителей не откладывать оплату и предлагайте дополнительные товары.

Кампания «Социальное доказательство»

В онлайн-магазине покупатель не видит, что пользуется спросом и сколько товаров осталось на полке. Поэтому посетители не торопятся и откладывают оплату. Виджеты подтолкнут к оформлению заказа тех, кто заинтересовался продуктом, но пока сомневается в выборе.

Как социальные доказательства мотивируют к покупке:

  • Посетитель просматривает товары в каталоге.
  • Виджет подсказывает: сейчас на сайте этим товаром интересуются другие люди.
  • У посетителя появляются аргументы в пользу покупки: если на товар есть спрос, значит он качественный и может скоро закончиться, нужно брать.

Социальные доказательства придают уверенность в выборе и мотивируют не откладывать оплату покупки.

С помощью виджета можно показать: сколько пользователей просматривают товар, сколько купили, повторили покупку или добавить любой текст, который вызовет интерес к товару.

Товарные рекомендации в виджетах

Товарные рекомендации помогают удерживать клиентов на сайте. Рекомендации работают на основе поведения: система учитывает ключевые действия и прогнозирует, какие товары посетитель купит с наибольшей вероятностью. Например, потенциальный покупатель просматривает товары в каталоге. Виджет с товарными рекомендациями покажет, что еще покупали другие люди вместе с этим товаром.

Товарные рекомендации к пенке для очищения кожи

Возвращать к покупкам

Каждая брошенная корзина — недополученная прибыль магазина. Чтобы мотивировать посетителей к покупке, используйте автоматическую рассылку.

Она срабатывает при наступлении триггерного события: клиент оставил email, положил товары в корзину и ушел с сайта. Чтоб вернуть его к оформлению заказа, в письме можно:

  • напомнить, что товары в брошенной корзине могут скоро закночиться;
  • предложить дополнительную ограниченную по времени скидку на товары в корзине;
  • предложить бесплатную доставку;
  • рекомендовать популярные товары.

Черная пятница — повод избавиться от неликвидных товаров и остатков на складе. Например, если клиент добавил в корзину товар с низкой оборачиваемостью, в его письмо можно добавить промокод с максимальной скидкой, чтобы мотивировать к покупке.

В этом примере клиент, который добавит в корзину крем, автоматически получит письмо с максимальным промокодом

Предлагать дополнительные товары

Допродажи — возможность увеличить объем продаж без дополнительных расходов на рекламу. Посетитель купил товар и закрыл страницу. Это лучший момент, чтобы предложить дополнительные товары. Ажиотаж от покупок еще не прошел и клиент готов потратить больше денег.

Когда предлагать дополнительные товары:

  • Сразу после основной покупки

Возможно клиент купил не все что хотел и заинтересуется скидками на другие товары.

  • На следующий день

Чтобы подтолкнуть к дополнительной покупке тех, кто сомневается, расскажите, что популярные позиции с максимальной скидкой скоро закончатся.

Добавляйте в контент письма блок «Популярные товары» с подборкой самых продаваемых товаров за последние 7 дней. Используйте автоматическую выборку или добавляйте товары в блок самостоятельно.

Чек-лист для подготовки email-рассылки к Черной пятнице

  • Начните собирать базу подписчиков как можно раньше. Чем больше база, тем больше потенциальных покупателей.
  • Начните отправлять рассылку за неделю до распродажи: посетители начнут присматриваться к товарам и откладывать деньги.
  • Чем дольше удерживайте посетителей на сайте с помощью социальных доказательств и товарных рекомендаций, тем больше они купят.
  • Настройте автоматизированные рассылки для брошенных корзин, чтобы не терять прибыль.
  • Предлагайте в рассылке дополнительные товары после основной покупки. В ажиотаже посетители готовы потратить больше денег.

Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда