Озон пессимизирует товары продавца в выдаче

Работаем с озоном по схеме FBS полтора года. И впервые столкнулись с подобным. В воскресенье столкнулись с падением заказов, в понедельник падение составило почти в 3 раза. и это перед НГ, когда у всех все растет. Начали разбираться. Остатки товаров в норме, все товары на сайте озона отображаются, но с большим НО. Абсолютно все товары были пессимизированы в поиске и категориях товаров. Как это выглядит. Товар имеет пометку "бестселлер", у товара 236 положительных отзывов, рейтинг товара 4,7, у продавца есть "премиальный" статус. При этом товар с артикулом на озоне "170522805" в выдаче по поисковому запросу "волтера" слетел со 2-3 позиции на на 22 позицию...Произошло это в один миг. Пробовал смотреть из разных учеток, компьютеров, планшетов и без учеток тоже. Даже пробовал играть с регионами. Выдача немного плавает, но все равно все наши товары пессимизированы во всех регионах.

И это не один товар так, а абсолютно все. Какие-то товары слетели из топ5 на 35-50 место...Смех в том, что даже новые товары, которые только созданы отображаются выше наших. А наши товары с пометкой бестселлер улетели в опу :)
В поддержку конечно же писали, тикет 15020377. Там поспрашивали стандартные вопросики и перестали отвечать. проблема оперативно не была решена. Если её не смогут решить за 1-2 дня, то товары из-за того, что по ним не будет продаж, просто потеряют статус "бестселлер" и поддержка напишет, что мол товары не популярны, вот так глубоко в опе и находятся))) Так будет, озон?

Что это? Ошибка? Или появилась новая услуга продвижения "пессимизируй конкурента"?
Просьба отписаться если у кого такое было, очень хочу понять причину проблемы.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Mic

У меня такие же ситуации были. Особенно когда постепенно растут продажи и соответственно алгоритм двигает в верх позиции. Но как достигает больших продаж по сравнению с предыдущими днями ( в течении недели), резко падает позиции.
Было так раза четыре. Проваливались на следующий день после взлета продаж с 20 на 60 и ниже позиции. И это с сохранением ставок продвижения в поиске. С СП смысла писать не вижу, так как при первом случае ответили стандартно: качество карточки конкуренция и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Буц

Добрый день. У нас такая же ситуация как у вас один в один. Только мы уже 2 недели не можем выбраться из ямы. Рухнуло все за одну ночь. Как вы решили проблему?

Ответить
Развернуть ветку
AcidJazz

TdbT? У меня по запросу "волтера" вы в топах (2, 4, 5, 6, 7 места).

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Уже да. Но двое суток были в опе) поддержка так причину и не написала...Написала только что переиндексировала наши товары...Но почему произошло...как этого избежать...В итоге со вчера на сегодня пока мы были пессимизированы 70 заказов, а на завтра уже 170 и ещё упадет за ночь думаю штучек 30-40 (когда переиндексировали товары). Разница на лицо. И важно узнать из-за чего такое было и как этого избежать.
P.S. Благодарю за то, что обратили внимание на статью.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

В итоге ещё раз ловили пессимизацию товаров где-то на сутки. Естественно была просадка по заказам. писали в поддержку. Они ответили только через сутки, когда позиции уже восстановились. Ответ был из разряда "у Вас все хорошо". Причины возникновения таких периодических пессимизаций до сих пор не известны.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сергеевич

У меня такая же ситуация, уже неделю не могу понять в чем дело. Все было прекрасно и в одночасье все позиции рухнули раза в 3, я ни чего не делал,что этому могло способствовать, отзывы идут положительные, жалоб нету, в поддержку пока не обращался.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда