Доброго дня всем читателям!
Сегодня хотел бы поговорить о горьком опыте работы с возвратами товара с маркетплейса ОЗОН и о том как по этим возвратам площадка деградировала с течением времени.
Если лень читать мое нытье, а хочется сразу примеорв, то мотайте до строки «А теперь примеры...»
Полностью согласен со всем. Пробовал зайти на озон, но столкнулся с таким беспределом и тупостью поддержки, что тоже подумываю открыть досудебку. Мне просто не возвращают мой товар. Я не знаю где он, что с ним, в каком состоянии. Первую антенну потеряли на складе, но вдруг через две недели её нашли и тут же продали. И вот клиент отказался от товара в ПВЗ. Причина: плохой внешний вид. Что с ней делали, я не знаю, но думаю немного походили по ней. На мои просьбы прислать фото и видео с ПВЗ в момент вручения, тишина. Потом ответ: ждите два месяца. Почему? Зачем? Откуда взялись эти два месяца? Хотя за возврат деньги сняли и товар на складе озона был ещё 16 июня. Также пульты. Расстояние от ППЗ до покупателя 200 км. Озон доставлял их 10 дней. Можно было пешком отнести за 5 дней. Покупатели отказались, но где мой товар? На все мои просьбы либо отписки либо тишина. Ни товара, ни компенсации, НИЧЕГО. Страшная вещь этот озон. Тупой беспредел! Бежать от него надо и забыть на всю жизнь.
Добрый день! Сожалеем, что столкнулись с негативным опытом на нашей площадке. А сможете подсказать номера обращений на эти темы? Хотели бы со своей стороны проверить, что же там произошло.