Как правильно настроить ключевые фразы в рекламе Вконтакте

Для начала вам потребуется создать рекламный кабинет (Мы ранее выпустили статью по данному действию - "Как создать рекламный кабинет") или пройти по ссылке https://vk.cc/8wdIid.

Как проще всего можно привлечь на свою страницу или сайт пользователей, которым он необходим? Прописав ключевую фразу, заключающую в себе их целевой запрос.

Ключевые фразы: как составить их правильно, и что будет, если этого не сделать

Ключевая фраза - это серьезный инструмент для поиска потенциальных клиентов и потребителей. Он представляет собой словосочетание, которое могут ввести пользователи, ищущие конкретный товар, мастер-класс, услугу.

Например, шеф-повар французской кухни дает мастер-классы по скайпу или офлайн, либо продает в записи и обращается за рекламой Вконтакте. Ему следует будет прописать ключевые фразы, типа: "французская кухня мастер-класс", "урок французской кухни" и т.п.

При формировании объявления, система сама предлагает прописать ключевики, поэтому проигнорировать этот пункт не получится. Но может случиться так, что ключевые слова бизнесмен прописал неправильно, неточно. Например, фразы типа: "научиться готовить", "французская кухня" - слишком общие. Пользователь може просмотреть объявление, но толку от этого не будет.

Как правильно настроить ключевые фразы в рекламе Вконтакте

Разработанный для широкой аудитории, сервис настройки ключевых фраз подсказывает по ходу работы, как правильно задавать критерии выбора потенциальных клиентов с необходимым поведением, не опираясь на инструмент интересов:

Вначале следует написать сами фразы. Оптимальный размер - два-три слова. Меньший размер не будет иметь смысла, а больший - "размажет" фразу. Необходимо больше конкретики: позиции из прайс-листа, название бренда и услуги. Также подойдут синонимы: кухня, еда, блюда и т.п.Выбор формата объявления. Независимо от вида объявления, важность и необходмость ключевых фраз не изменится.В разделе настроей целевой аудитории следует ввести все ключевые фразы, используя для разделения перенос строки или запятую. На этом этапе система будет подсказывать дополнительные фразы, но не все они могут быть подходящими. На этом этапе важна внимательность.Определить исключения. Например, шеф-повар продает уже записанные на видео мастер-классы, значит, в минус-словах следует написать: записаться, сходить, и т.п.Определить период поиска. Этот период показывает, какое время назад пользователи вводили запросы, соответствующие ключевым фразам из объявления. Весьма вероятно, что они еще не приобрели то, что искали.

Таким образом, благодаря таргетированной рекламе, объявления будут показаны тем, кто точно интересуется товаром. Деньги и время окупятся наверняка.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladislav Vasilevskij

Полезная статья. С ключевыми фразами нужно уметь работать, нужно четко понимать как работает поисковая система и какие именно ключевые фразы будут наиболее эффективными и дадут максимальную отдачу. У меня не всегда получается выбирать оптимальный вариант, хотя прочитал достаточно много статей на эту тему. Спасибо за информацию, обязательно добавлю ее в свою копилку знаний и опыта.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда