Как настроить географию и демографию в рекламном кабинете Вконтакте

Реклама Вконтакте обладают полезными инструментами для того, чтобы сделать показы объявлений полезными и потенциальным клиентам, и рекламодателям. Одним из таких инструментов является настройка географии и демографии.

Настройка географии и демографии в рекламном кабинете Вконтакте

Чтобы рекламодатель не платил лишних денег, система Вконтакте предусмотрела настройки для целевого показа рекламы.

Для начала вам потребуется создать рекламный кабинет (Мы ранее выпустили статью по данному действию - "Как создать рекламный кабинет") или пройти по ссылке https://vk.cc/8wdIid.

Настройка географии

Данный тип настройки заключается в ограничении показов объявления для людей, чье место проживания не подходит под него. Например, бывшая балерина открыла школу балета для девочек в Тюмени, и хочет запустить рекламную кампанию для привлечения клиентов. Чтобы ее объявления не транслировались на всю Россию, ей следует разрешить системе показывать рекламу только жителям Тюмени и ближайших населенных пунктов в области.

Чтобы выполнить эту несложную настройку, достаточно:

  • Зайти в рекламный кабинет и начать создавать объявление.
  • В разделе настройки геоданных выбрать на карте место действия рекламы, а также границы, за которые она не пойдет. Всего радиус действия ограницен 40 км от центра (школы танцев). Также можно ограничиться выбором города из списка.
  • Перейти к настройкам демографии.

Данные о месте жительства будут взяты системой из профилей пользователей соцсети, что позволит новоиспеченному предпринимателю не платить за бессмысленные просмотры ее рекламы жителями всей страны и ближнего зарубежья.

Также эта реклама будет транслироваться пользователям Вк в тот момент, когда они находятся близко к адресу школы.

Настройка демографии

Настроив географические координаты будущего рекламного объявления, следует перейти к депографическому фактору. Это необходимо сделать, чтобы, например, реклама о школе балета для девочек не транслировалась пенсионерам, студентам и мужской части населения Тюмени.

Для этого необходимо заполнить простую анкету будущих клиентов, указав:

  • пол (в примере подойдет больше женский);
  • возраст (от раннего школьного возраста, так как дети сегодня рано приходят в соцсети, и до примерно 45 лет, когда дети у женщины еще могут быть маленькими);
  • семейное положение (для примера с статье семейное положение не важно, ведь мать может воспитывать дочку одна);
  • день рождения - чтобы прорекламировать свой товар, можно сформировать особенное предложение для именинников и их друзей.

На этом настройка инструмента географии и демографии заканчивается. Таким образом, заплатив за показ рекламы 1000 (к примеру) человек, преподаватель балета будет уверена, что ее увидит целевая аудитория.

0
2 комментария
Илья

Чтобы выполнить эту несложную настройку, достаточно:

Зайти в рекламный кабинет и начать создавать объявление.
В разделе настройки геоданных выбрать на карте место действия рекламы, а также границы, за которые она не пойдет. Всего радиус действия ограницен 40 км от центра (школы танцев). Также можно ограничиться выбором города из списка.
Перейти к настройкам демографии.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Добровольская

Как по мне это очень полезный функционал. В статье достаточно доступно расписан весь порядок действий. Я размещала объявления рекламы салона красоты и мне интересна его трансляция только на мой регион. Так же как расчет на  целевую аудиторию. Кроме всего прочего, это позволяет экономить средства.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда