Как произносится Hyundai
Одно из важных составляющих нейминга — произношение. И если продукт выходит на мировой рынок, вы должны быть готовы к тому, что название могут прочитать по другому.
Например бренд Hyundai австралийцы и британцы часто произносят как «Hee-un-day» или «Hi-un-day», а в США говорят «Hun-day». Поэтому в новой рекламной компании для Великобритании Hyundai сделала акцент на произношение.
В ролике потенциальные покупатели Hyundai пытаются найти ближайший салон бренда с помощью голосового поиска. Однако, используя неправильное произношение, попадают в парикмахерскую или магазин гавайских галстуков.
Таким образом автопроизводитель хочет изменить английское «Hy-un-dai» на «Hyun-day». По словам бренда, такой вариант представляет мировое произношение и лучше отражает корейское наследие.