{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Константин Дубровин

Наглядное решение проблем отдела продаж

Привет, меня зовут Константин Дубровин. Я CEO компании TOPsharing.center и больше 25 лет работаю в сфере продаж. Начинать пришлось с самого нуля: 10 лет был менеджером, посетил множество курсов и тренингов, прочел множество книг, написал несколько. Совсем недавно у меня родилась идея проекта, способного облегчить жизнь всем, кто занимается продажами, особенно директорам. Начнём с самого начала.

Бизнес-завтрак. Оптимизация встреч

12 лет назад, во время работы в компании «Ранкмастер», я посетил бизнес-завтрак, организованный QSOFT (прародитель amoCRM). Идея показалась довольно любопытной. Через несколько дней в «Ранкмастере» мы провели похожее мероприятие. Почему мне понравился такой формат встреч?

Бизнес-завтрак хорош тем, что можно собрать заказчиков в одном месте и за день провести не одну встречу, а 10.

Выгодно это было всем. Я тратил меньше времени в неделю на встречи. Они могли задать собственные вопросы, а также, что важно, услышать другие, так как во время первой встречи можно о чем-то забыть.

В TOPsharing.center бизнес-завтраки проводились до пандемии, но в сегодняшних условиях они не столь полезны.

Эволюция идеи. Интерактивный город

Я решил модернизировать формат. К тому же, во время пандемии приходится проводить мероприятие онлайн, что должного эффекта не имеет. Начались поиски нового формата.

8 июля мы провели виртуальную выставку Sales&Marketing Expo. Но площадка была выбрана неподходящая. TOPsharing.сenter, клиенты, заказчики, всем пришлось помучиться. После мы разработали собственный проект - виртуальный город Expo City.

Графическая составляющая довольно проста, ведь мы не делаем игры. Но мы постарались сделать содержание довольно насыщенным. И да, это настоящий город, там даже скоро будут выборы мэра.

Экскурсия по фабрикам отдела продаж

В ExpoCity есть множество объектов, достойных для посещения. Один из них - центральная тема моего рассказа.

28 октября 2020 года мы запустили еженедельную интерактивную экскурсию по фабрике отделов продаж. Она будет проводиться каждую среду. Каждый «экспонат» будет подробно визуализирован. Перемещаться можно как угодно. Будет и экскурсовод, подробно рассказывающий о каждом объекте, исходя из программы экскурсии. Можно не зацикливаться на ней, а «ходить» самостоятельно, но есть риск не получить весь объем информации.

Проводится экскурсия в виртуальном здании, состоящем из двух корпусов. В фабрике есть этажи (уровни). Уровни первого корпуса полезны для работодателей, верхний уровень показан с точки зрения директора, нижний - с точки зрения менеджера по продажам. Во втором корпусе экспонаты посвящены выводу на план продаж, наполнению воронки продаж, выводу на показатели интенсивности. В целом мы проходим весь путь руководителя отдела продаж, разбираем подробно проблемы и можем заострить внимание на любой интересующей конкретно каждого. И самое главное: у компании нет профессиональных секретов. Это отразилось в том числе и на выставке.

Заключение

Когда я начинал свой путь в продажах, было нелегко. Пришлось прочесть множество книг и посвятить 26 лет пониманию проблем, решение которых сейчас кажется очевидным. Именно поэтому компания TOPsharing.center создала ExpoCity и эту экскурсию.

Кому она может быть полезна? Любому предпринимателю, которому приходится вникать в процесс продаж, искать менеджеров и т.д. А вникать приходится много кому, так как различных стартапов появляется все больше.

Именно поэтому приглашаю всех заинтересованных посетить виртуальную экскурсию по фабрике отделов продаж в ExpoCity .

0
1 комментарий
Артур Миргаязов

Статью, видимо, пиарщики писали)
Совершенно пустая с точки зрения смысла, но явно прослеживается попытка что-то продать)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null