Фишка классная и логичная, но средняя поездка дешевле-то не станет. Через некоторое время цена поездки станет как прежде, только уже нормой будет пройтись потом пешком.
Есть популярное мнение, с которым согласен и я, что стоящая машина стареет быстрее ездящей. Машина должна ездить.
В моей жизни самые крупные "перемены" в авто тоже были пока оно долго простаивало.
Неееет, только не это... Там же ничего невозможно будет найти как на юле...
Буквально несколько недель назад я думал что меня достали широкие мониторы и дайте мне уже просто квадрат — и вот он! Я бы может даже взял. Далеко не все можно удобно раскидать по широкому монитору. А обрабатывать смесь портретных и альбомных фото — вообще с ума сойдешь. А два монитора тоже удобны далеко не всегда, да и громоздки.
Пока не могу представить. Но было бы круто, безусловно.
Для меня есть четка ягрань между уровнем курьерской маркетплейсов и гигантов типа яндекс еды, и всего остального. Во всем остальном тебе позвонят один раз в самое неподходящее время пока ты будешь спать/срать/не существовать и успокоятся, перенаправив товар куда-то нахрен далеко и надолго.
О нет, они объединили самые худшие логистические компании в нечто еще более ужасное. КСЕ хуже почты россии, а еще недавно было сложно представить себе что такое вообще возможно.
Производители, берущие под полный контроль сервис своего оборудования — не очень приятная для потребителя реальность. Тут-то вопросов нет.
А вот к "стартапу" вопросы есть. Действительно, что блин могло пойти не так? Такие устройства можно продавать умельцам и энтузиастам, но вбелую? Это как если бы стартап попытался продавать автодилерам (гори они в аду) китайские сканеры, ну или там технологии для обхода различных ограничений (отшив экологии к примеру), и когда в конечном итоге дилеры бы получили по башке и перестали покупать — удивлялись бы, а как так вышло.
Вообще винамп довольно тормозной был. Но красивый и с визуализациями. Я потом на foobar съехал.
Я чем могу помочь? Вы сказали что "о ужас такого не бывает", я вам говорю что да нет ващет авторизация обслуживания и модификации не новость.
Запрещать устанавливать в машину то что не должно быть установлено? Очень даже страдают, причем давно, всегда и никто об этом особо не говорит, все привыкли.
Попробуйте замените на том же мерседесе блок (особенно вхожий в периметр "экологии"), или измените какую-то из инженерных настроек. Все это требует специального софта и оборудования которого нет в свободной продаже, а также онлайн авторизации операции через систему вендора, аккаунт в которой стоит немалых денег. Все ходы записываются.
Разумеется есть люди которые давно умеют обходить большинство этих ограничений, но это знания, оборудование и сеть знакомых там и сям.
Да, может. Потому и существуют различные процессы обеспечения качества ПО, чтобы эти риски максимально снизить.
Дмитрий Гужов
Я с тех пор сижу на inoreader. Он практически безупречен. Существует уже давно. Но конечно черт его знает как долго еще просуществует, rss сейчас совсем не так популярно, на премиум подписках не проживешь вечно.