{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

SMM в недвижимости. Топовое продвижение проектов

Маркетолог Стабровская

Сегодня сфера недвижимости имеет большую динамику и набирает обороты. Рынок переполнен конкурентами.

Они тратят миллионы на рекламные проекты и сражаются за каждого клиента.

Я расскажу о том, как можно обеспечивать лидами десятки жилых комплексов.

При этом вы сэкономите время, а главное деньги. Речь идёт о SMM продвижении. Давайте по порядку.

Недвижимость считается одной из самых сложных ниш для развития. Очень маленький процент строительных бизнесом добивается результата. При этом процесс купли-продажи стандартный. Никаких подводных камней.

Продолжительность сделки составляет в среднем 2-4 месяца. Бывают случаи закрытия клиентов в течении года. Это зависит от класса недвижимости: эконом, комфорт, бизнес, элит.

Чем выше, тем сложнее во всем!

Классическая реклама тут сильно проигрывает комплексному продвижению. Люди не йогурт выбирают.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда