SMM в недвижимости. Топовое продвижение проектов
Сегодня сфера недвижимости имеет большую динамику и набирает обороты. Рынок переполнен конкурентами.
Они тратят миллионы на рекламные проекты и сражаются за каждого клиента.
Я расскажу о том, как можно обеспечивать лидами десятки жилых комплексов.
При этом вы сэкономите время, а главное деньги. Речь идёт о SMM продвижении. Давайте по порядку.
Недвижимость считается одной из самых сложных ниш для развития. Очень маленький процент строительных бизнесом добивается результата. При этом процесс купли-продажи стандартный. Никаких подводных камней.
Продолжительность сделки составляет в среднем 2-4 месяца. Бывают случаи закрытия клиентов в течении года. Это зависит от класса недвижимости: эконом, комфорт, бизнес, элит.
Чем выше, тем сложнее во всем!
Классическая реклама тут сильно проигрывает комплексному продвижению. Люди не йогурт выбирают.