Instagram. Идеи для сторис
Instagram. Идеи для сторис
Instagram является отличной площадкой для продвижения продукта или услуг. Главная идея заключается в налаживании коммуникаций с целевой аудиторией. Клиенты должны вам доверять. Разберемся как презентовать себя и свою идею.
Сторис придумали, чтобы держать самых любознательных в центре событий. Подписчики любят креатив и оценивают качество видео. Давайте поговорим о возможном контенте, на который они "клюют".
Информационный
Вы точно знаете, что рассказать подписчикам. Размещайте ссылки на чужие посты. Делитесь чек-листами, цитатами и историями. Создавайте коллажи. Так люди смогут оценить ваше поведение в различных ситуациях.
Главное давать актуальный контент и держать подписчиков в курсе.
Коммуникационный
Сконцентрируйтесь на разноплановом общении с аудиторией. Погрузите ее в лайфстайл. Не забывайте об анонсах.
Сторителлинг покажет реальные истории из жизни. Не нужно играть. Будьте собой. Фальшь пахнет на много километров!
Опрашивайте подписчиков, чтобы понять их жизненную позицию. Используйте советы, поздравления, воспоминания и прямой эфир. Вызывайте сочувствие. Мотивируйте аудиторию. Провоцируйте проявление эмоций.
Продающий
Тут вам помогут обзоры, сравнения, инструкции. Вишенкой на торте будет нативная реклама. Она сливается с потоком сторис и не выдаёт ваших прямых намерений что-то предложить подписчику. Замаскируйте коммерческое предложение и продавайте подобно серым кардиналам.
Новинки. Образы and FAQ. Последнее говорит об уровне вашей экспертности и приближает ЦА. Акции станут отличным бонусом. Их любят все!
Образовательный
Ничего сложного. Дайте подписчику что-то новое и полезное. Речь идёт об интересных фактах. Викторинах. Навигации. Статистике. Ссылках на полезные ресурсы. Дискуссиях и спорах. Книжные рекомендации лишними не будут. Покажите свою компетентность во всей красе.
Развлекательный
Все любят веселье. Информационная рутина надоедает. Разбавляйте её юмором, анимациями и красивыми эффектами.
Предлагайте игры, конкурсы и не забывайте о говорящей голове. Она ерунды не скажет! Дайте себе волю немного подурачиться. Окружающие это оценят.
Работайте над стратегией, комьюнити и продвижением. Только тогда Instagram принесёт результат!