{"id":13829,"url":"\/distributions\/13829\/click?bit=1&hash=1edae85784b435c55b439933942a29f952b7d6fe53a4d28dfea0cf564da666bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 \u2014 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a? ","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u0443\u0436\u0434\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2ed706c8-1b38-5e0f-bd8f-cbc977bad43d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Гарантии в SMM, возможны ли они?

Начало любого сотрудничества начинается с предоставления гарантий.. Поговорим о направлении SMM. Что может предложить специалист или агенство?

От простого к сложному.

Гарантия - это своего рода страховка, на которую может рассчитывать заказчик при сотрудничестве с экспертом. Нужно понимать, что реальное продвижение продукта - это комплексный подход. А SMM является одной из его составляющих частей.

Любой специалист способен контролировать только свои действия и вовлеченность в процесс. Многие факторы ложатся на плечи заказчика. Этим нельзя пренебрегать.

100% успеха кампании - это блеф. Всегда есть риски и факторы, на которые подрядчик повлиять не в силах. Заверения в безоговорочном успехе могут быть уловкой некомпетентной организации. Поговорим о гарантиях.

Прирост аудитории.

Для увеличения количества подписчиков специалисту необходимо глубокое и тщательное изучение предложенной ниши. Конкурентов и целевой аудитории. В основном тут работают платные методы заказа рекламы.

Активность на странице.

Когда целевая аудитория достигла своего пика, ей необходимо рассказать о жизни компании и предлагаемом продукте. На помощь спешат контент-план и мероприятия активности, требующие обратной связи. Ее могут делать только живые люди.

Увеличение количества лидов.

Лиды - это обращение потенциального покупателя в компанию. Задача smmщика, привлечь внимание аудитории и вывести её на контакт с отделом продаж. Тут лучше всего работает реклама.

Объем и сроки работ.

Заказчик не должен угадывать ход ваших мыслей. Необходимо обеспечить постоянную обратную связь и подробно рассказать ему о своей задумке. Это исключит недопонимание и возможные конфликты сторон. Зачастую данная информация прописана в договоре.

Engagement Rate.

Речь идет об увеличении активной аудитории или вовлеченности. Это те люди, которые ставят лайки, делают репосты и пишут комментарии.

Любой smm-специалист должен давать гарантии только на те работы, которые он в состоянии выполнить и проанализировать.

Обман и недоговоренности скажутся на вашей репутации. Относитесь к данному вопросу серьёзно. Недоработки лишат вас конкурентоспособности.

Вы в ответе за каждое слово!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null