Юлия Королева
22

Как выбрать PR-агентство «по душе»?

“Как пропиаришься, так и проживешь”, - прописная истина, которая как никогда актуализируется в современных реалиях. Вам нужна помощь PR-агентства если:

В закладки
  • у Вас есть свой продукт и нужно чтобы о нем узнали;
  • Вы хотите развивать и продвигать свой личный бренд;
  • Ваши продажи упали и нужно что-то с этим делать;
  • Вы организовываете мероприятие и нужен общественный резонанс или явка людей;
  • У Вас крупная организация, но в отделе маркетинга нет PR-специалиста, поэтому Вам нужна помощь в выборе вектора развития, например, как грамотно вести социальные сети.

Причин может быть очень много, но главная и основная должна звучать так - влияние на общественное мнение и создание положительного образа в информационном поле. PR-специалист не сделает так, что на следующий день все пойдут покупать, потому что “Акция”, PR-специалист должен сделать так, чтобы люди искренне полюбили и захотели купить Ваш продукт/воспользоваться услугой.

Еще, последнее пятилетие можно назвать “пятилетка аутсерсинга”, потому что уже не принято, чтобы в организации был свой бухгалтер или свой SMM-специалист, или своя столовая. Сейчас для оптимизации и более эффективной работы принято находить профессиональных специалистов на аутсерсинге, и PR-специалист не стал исключением. Найдите агентство “по душе” и будет Вам счастье, высокие темпы продаж и положительная репутация.

Итак, мастер-класс о том “Как выбрать PR-агентство”:

Шаг 1. Обязательно изучите портфолио

Оцените примерный бюджет, затраченный на реализованные проекты – для этого посмотрите места проведения мероприятий, форматы пресс-конференций. Портфолио может быть не связано конкретно с вашей отраслью, но важно, чтобы агентство имело выстроенные коммуникации со СМИ, умели взаимодействовать с блогерами и лидерами мнений, организовывать мероприятия и генерировать информационные поводы. Смотрите, где и какие были публикации, платные они или бесплатные. PR - агентство должно специализироваться преимущественно на новостных информационных поводах.

Шаг 2. Поймите, что рекламщики и маркетологи - это не пиарщики

Как юристы - не адвокаты или как арбуз - не овощ

Пиарщики отличаются от маркетологов и рекламщиков образом мышления и результативностью. Маркетинг заточен на продажи, а PR – на управление общественным мнением. PR ничего не продает, он формирует правильное отношение к компании. Продажи будут расти, но не единоразово и не потому что “Попробуйте наш новый сыр”, а потому что потребитель полюбит и поверит в добродетель Вашего продукта

Шаг 3. Не обращайте внимания на яркие заголовки “Мы работали с Газпром”

У многих можно увидеть в портфолио, что они работали с Газпром, Coca-Cola, Mersedec и очень многими крупными мировыми компаниями.

Скорее всего, они работали с региональной компанией. Да, это круто и достойно уважения, но что они для нее делали? Вероятность велика, что они выполняли очень подробное техническое задание от головного офиса.

Оценивать работу агентства желательно не по мировым игрокам рынка, а по местным.

Шаг 4. Обращайте внимание на те ценности, которые транслирует PR-агентство

Прежде всего, агентство нужно искать "по душе", чтобы в нем работали Ваши люди. Да, есть клиентоориентированные компании, с высоким уровнем сервиса, но "белые воротнички" Вам не близки. И, наоборот, от неформальных компаний с ярким дресс-кодом сложно ожидать высоких компетенций в работе с органами власти или банковским сектором. Здесь нет хороших или плохих, главное, чтобы они были своими.

Следуя простым шагам, Вы сможете выбрать “свое” агентство, которое прочувствует Ваше ДНК и проникнется им. Даже если ваше сотрудничество будет носить только проектный характер, у Вас останется крутое портфолио и добрые воспоминания, и что самое главное - правильная репутация.

Юлия Королева, директор PR-агентства ИДОЛ

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юлия Королева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 89719, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Oct 2019 16:57:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89719, "author_id": 62833, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89719\/get","add":"\/comments\/89719\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89719"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 62833, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }