Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
03
:
52
:
52
Подробнее
Юлия Королева
29

Как выбрать PR-агентство «по душе»?

“Как пропиаришься, так и проживешь”, - прописная истина, которая как никогда актуализируется в современных реалиях. Вам нужна помощь PR-агентства если:

В закладки
  • у Вас есть свой продукт и нужно чтобы о нем узнали;
  • Вы хотите развивать и продвигать свой личный бренд;
  • Ваши продажи упали и нужно что-то с этим делать;
  • Вы организовываете мероприятие и нужен общественный резонанс или явка людей;
  • У Вас крупная организация, но в отделе маркетинга нет PR-специалиста, поэтому Вам нужна помощь в выборе вектора развития, например, как грамотно вести социальные сети.

Причин может быть очень много, но главная и основная должна звучать так - влияние на общественное мнение и создание положительного образа в информационном поле. PR-специалист не сделает так, что на следующий день все пойдут покупать, потому что “Акция”, PR-специалист должен сделать так, чтобы люди искренне полюбили и захотели купить Ваш продукт/воспользоваться услугой.

Еще, последнее пятилетие можно назвать “пятилетка аутсерсинга”, потому что уже не принято, чтобы в организации был свой бухгалтер или свой SMM-специалист, или своя столовая. Сейчас для оптимизации и более эффективной работы принято находить профессиональных специалистов на аутсерсинге, и PR-специалист не стал исключением. Найдите агентство “по душе” и будет Вам счастье, высокие темпы продаж и положительная репутация.

Итак, мастер-класс о том “Как выбрать PR-агентство”:

Шаг 1. Обязательно изучите портфолио

Оцените примерный бюджет, затраченный на реализованные проекты – для этого посмотрите места проведения мероприятий, форматы пресс-конференций. Портфолио может быть не связано конкретно с вашей отраслью, но важно, чтобы агентство имело выстроенные коммуникации со СМИ, умели взаимодействовать с блогерами и лидерами мнений, организовывать мероприятия и генерировать информационные поводы. Смотрите, где и какие были публикации, платные они или бесплатные. PR - агентство должно специализироваться преимущественно на новостных информационных поводах.

Шаг 2. Поймите, что рекламщики и маркетологи - это не пиарщики

Как юристы - не адвокаты или как арбуз - не овощ

Пиарщики отличаются от маркетологов и рекламщиков образом мышления и результативностью. Маркетинг заточен на продажи, а PR – на управление общественным мнением. PR ничего не продает, он формирует правильное отношение к компании. Продажи будут расти, но не единоразово и не потому что “Попробуйте наш новый сыр”, а потому что потребитель полюбит и поверит в добродетель Вашего продукта

Шаг 3. Не обращайте внимания на яркие заголовки “Мы работали с Газпром”

У многих можно увидеть в портфолио, что они работали с Газпром, Coca-Cola, Mersedec и очень многими крупными мировыми компаниями.

Скорее всего, они работали с региональной компанией. Да, это круто и достойно уважения, но что они для нее делали? Вероятность велика, что они выполняли очень подробное техническое задание от головного офиса.

Оценивать работу агентства желательно не по мировым игрокам рынка, а по местным.

Шаг 4. Обращайте внимание на те ценности, которые транслирует PR-агентство

Прежде всего, агентство нужно искать "по душе", чтобы в нем работали Ваши люди. Да, есть клиентоориентированные компании, с высоким уровнем сервиса, но "белые воротнички" Вам не близки. И, наоборот, от неформальных компаний с ярким дресс-кодом сложно ожидать высоких компетенций в работе с органами власти или банковским сектором. Здесь нет хороших или плохих, главное, чтобы они были своими.

Следуя простым шагам, Вы сможете выбрать “свое” агентство, которое прочувствует Ваше ДНК и проникнется им. Даже если ваше сотрудничество будет носить только проектный характер, у Вас останется крутое портфолио и добрые воспоминания, и что самое главное - правильная репутация.

Юлия Королева, директор PR-агентства ИДОЛ
{ "author_name": "Юлия Королева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 89719, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Oct 2019 16:57:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
Комментариев нет Накачай стартап
Популярные
По порядку

Комментарии

null