Евгений Блиндер
13

Брендирование торговых точек

В закладки

Внешняя реклама предельно важна в увеличении продаж. Узнаваемость бренда у потребителя способствует принятию позитивного решения выбора в пользу вашего бренда.

Но нужно заметить, что эффективность рекламы без возможности у потребителя покупки товара равна «нулю». Следовательно, необходимо сначала проделать работу по подключению к сотрудничеству клиентов, разместить товары вашего бренда, а после размещать рекламу.

Внешняя реклама в торговых точках должна положительно восприниматься со стороны владельца торговой точки, ведь не поспоришь, что наружная реклама привлечет целевых покупателей в магазин и повысит продажи у клиента, а следовательно и заработок. Потому две стороны должны быть нацелены на взаимовыгодные условия.

Конечно в расположении внешней рекламы существуют и свои требования. Это месторасположение, как и самой рекламы так и собственно торговой точки, доступность для просматривания самой рекламы, она должна быть актуальной и привлекать внимания. Эти простые, но важные пункты могут определять эффективность размещения. При выборе места для размещения, нужно четко понимать цель рекламы, тогда и появятся решения.

Даже при размещение внешней рекламы дело по увеличению продаж не выполнено на 100%. Существуют и другие факторы определяющие выбор у потребителя. Внешняя реклама это только привлечение внимания клиента к бренду. Как и при любом мерчендайзинге он помогает сделать выбор потребителю только на половину. Вторая половина выбора зависит от немаловажных действий. Это прежде всего лояльность продавца к бренду, ведь продавец является экспертом для потребителя и расположенность продавца может сыграть ключевую роль в выборе вашего бренда у потребителя.

Расположение и доступность на витрине для потребителя также является важным аспектом в продажах. Доступность выбора, ассортимент и размерный ряд, то что нужно для покупателя, так же, как и цена. Она может быть определяющим фактором при выборе. Каждый товар должен быть с ценой, клиент не должен принимать дополнительные действия, чтобы узнать или разобраться в цене.

Подытожим: Размещение внешней рекламы важный пункт для продаж. Реклама должна быть размещена в самых эффективных местах. Внешняя реклама это способ привлечения клиента, повышение узнаваемости бренда, но только на половину может влиять на выбор у потребителя, остальная половина зависит также от не менее важных пунктов (лояльность, представленность, цена).

Евгений Блиндер
{ "author_name": "Евгений Блиндер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 135954, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jun 2020 08:50:25 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Блоги компаний

Комментарии