{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Брендирование торговых точек

Внешняя реклама предельно важна в увеличении продаж. Узнаваемость бренда у потребителя способствует принятию позитивного решения выбора в пользу вашего бренда.

Но нужно заметить, что эффективность рекламы без возможности у потребителя покупки товара равна «нулю». Следовательно, необходимо сначала проделать работу по подключению к сотрудничеству клиентов, разместить товары вашего бренда, а после размещать рекламу.

Внешняя реклама в торговых точках должна положительно восприниматься со стороны владельца торговой точки, ведь не поспоришь, что наружная реклама привлечет целевых покупателей в магазин и повысит продажи у клиента, а следовательно и заработок. Потому две стороны должны быть нацелены на взаимовыгодные условия.

Конечно в расположении внешней рекламы существуют и свои требования. Это месторасположение, как и самой рекламы так и собственно торговой точки, доступность для просматривания самой рекламы, она должна быть актуальной и привлекать внимания. Эти простые, но важные пункты могут определять эффективность размещения. При выборе места для размещения, нужно четко понимать цель рекламы, тогда и появятся решения.

Даже при размещение внешней рекламы дело по увеличению продаж не выполнено на 100%. Существуют и другие факторы определяющие выбор у потребителя. Внешняя реклама это только привлечение внимания клиента к бренду. Как и при любом мерчендайзинге он помогает сделать выбор потребителю только на половину. Вторая половина выбора зависит от немаловажных действий. Это прежде всего лояльность продавца к бренду, ведь продавец является экспертом для потребителя и расположенность продавца может сыграть ключевую роль в выборе вашего бренда у потребителя.

Расположение и доступность на витрине для потребителя также является важным аспектом в продажах. Доступность выбора, ассортимент и размерный ряд, то что нужно для покупателя, так же, как и цена. Она может быть определяющим фактором при выборе. Каждый товар должен быть с ценой, клиент не должен принимать дополнительные действия, чтобы узнать или разобраться в цене.

Подытожим: Размещение внешней рекламы важный пункт для продаж. Реклама должна быть размещена в самых эффективных местах. Внешняя реклама это способ привлечения клиента, повышение узнаваемости бренда, но только на половину может влиять на выбор у потребителя, остальная половина зависит также от не менее важных пунктов (лояльность, представленность, цена).

Евгений Блиндер
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда