{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Брендинг или брединг? Тернистый путь к лояльным клиентам

Getty Images

Исходные данные

Мы - инвестиционная компания с многолетней историей, но небольшой клиентской базой. Сейчас стратегия развития претерпевает изменения, главная цель которых - привлечение новых клиентов.

На старте трансформации у нас был старый сайт, отсутствие корпоративного стиля и какого-то намека на бренд.

Сейчас разрабатываем нового сайта, проработан вопрос брендинга с маркетинговым агентством, определены целевые группы клиентов и те параметры, на которые они в теории ориентируются при выборе брокера.

Что нужно заложить в бренд?

Для потенциального клиента самое важное в инвестиционной компании - это ее надежность. В нашем случае есть многолетняя история, но нет весомых для рынка результатов, и это вызывает сомнения у клиентов.

Возникает вопрос - как и за счет чего убедить клиента в надежности компании, и можно ли это сделать с помощью бренда и инструментов продвижения? Поделитесь своими идеями в комментариях.

Что сделано для формирования бренда

Разрабатываем новый сайт “под ключ” в едином стиле и с дружелюбным интерфейсом, кросс-переходами и качественным наполнением.

Вместе с бренд-агентством провели сессию с сотрудниками компании, чтобы выявить целевую аудиторию, каналы взаимодействия и возможные информационные посылы.

“Прокачиваем” первую линию поддержки. Менеджеры, работающие с клиентами, постоянно совершенствуют свои навыки.

Активно ведем канал на Яндекс.Дзене: аудитория растет, нативная реклама компании дает определенную конверсию на сайт. Пока площадка на Дзене больше про имидж.

Телеграм-канал: ведем, но хотим сделать более уникальным и, возможно, в формате закрытого клуба.

Взялись за страницы на Facebook и VK, наполняем контентом о компании и значимыми новостями рынка.

Камень преткновения

Столкнулись с тем, что при должном уровне качества услуг наша компания вызывает недоверие у клиентов. Вроде и менеджеры быстро реагируют на проблемы, и обеспечиваем быстрое поступление денег на счет, и тарифы привлекательные, но все равно отношение потенциальных клиентов настороженное.

Как вы считаете, помогут ли мероприятия по формированию бренда изменить мнение или маленькие инвестиционные компании обречены быть во втором эшелоне?

0
1 комментарий
Тимур Свирин

Искал работу в УК через реестр лицензий ДУ ЦБ, наткнулся на вашу компанию. Сайт вашей компании лучше и понятнее 90% рынка. Красиво, брендово и очень доходчиво, а что ещё нужно? Смотрю дальше. Я давно искал брокера с минимальной комиссией для долгосрочных инвестиций, и у вас на сайте, прям жирными буквами, сказано, что комиссия брокера отсутствует, интересно. Пошёл изучать лицензии, регламент, все документы на месте. Увидел, что вы предоставляете доступ к СПБ, решил тоже проверить, зашёл на сайт биржи и вуаля! Вы в списке участников торгов. Круто! Захотел стать вашим клиентом, посмотрим на сервис и на то, как вы поведете себя в будущем. Итого, мероприятия по формированию бренда сработали, в моём случае, на ура. И кстати, вот например Robinhood, и Revolut собирается тоже, зарабатывают на клиентах с помощью PFOF (payment for order flow) — оплаты за поток заявок. Правильно ли я понял, что вы не используете данный метод? По сути, это та же самая комиссия, только в скрытом виде. Вообще, я думаю, в российских реалиях это невозможно, т.к. я где-то читал, что у ЦБ есть такое требование как "Гарантия лучшей цены", принцип наилучшего исполнения сделки — best execution.

P. S. Если вы будете расширять штат, рассмотрите пожалуйста мою кандидатуру на должность инвестиционного аналитика (ДУ), честно, вы мне понравились очень, хотел бы работать в компании, где такая преданность делу и высокий корпоративный дух. Благодарю за внимание, желаю вам успехов!

Свирин Тимур
+79661633911
[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда