Используете мощные продающие тексты, отлично презентуете продукт, развиваете соц.сети, но продажи не растут? Мы знаем крутой инструмент, который увеличивает заказы в несколько раз (на нашей практике так точно)
Все гениальное просто: ставьте дедлайны.
Каждый день мы видим миллион предложений, но не решаемся купить. Зачем, если я смогу сделать это завтра? Но опытный продажник знает, что «завтра» в 80% случаев не наступает.⠀Поэтому «хватайте двумя руками» уже «горячего» клиента и ведите к покупке. Иначе он уйдет к конкурентам, остынет, забудет, передумает.⠀
Чтобы дедлайны работали, изучите своего потенциального клиента. Определите, что ему хотелось бы получить и в какой срок. Покажите, что если он сейчас же не приобретёт ваш продукт, то потеряет его навсегда. Добавьте трагизма.⠀
С каждым клиентом мы прорабатываем индивидуальные дедлайны для их целевой аудитории. Ловите несколько рабочих примеров:⠀
- Вернем до 40% от стоимости товара при заказе до конца недели.
Высокая скидка, но с указанием «ДО». Значит ее размер определяете в процессе (5%, 10% и т.д.). "До конца недели" значит точная дата не определена, и постоянно ее менять не придется. Подходит для тех сфер деятельности, где на каждого клиента приходятся в среднем одна продажа, чтобы клиент не заметил, что акция не обновляется.⠀
- Оставь заявку на сайте сейчас и забронируй скидку 30% на покупку в течение недели. Акция действует только сегодня!
Не заставляйте клиента покупать сейчас, предоставьте возможность подумать. А вот забронировать скидку хотят все: «Вдруг решу купить» — думает клиент. Получаете контакты ➡ начинаете подогревать его интерес. При правильном подходе в 98% случаев доведете его до продажи.⠀
- Так же отлично работает таймер обратного отсчёта на лендингах или сайтах.
Указываете цену со скидкой + отсчёт, сколько осталось до конца акции.Он наглядно показывает, как утекают часы и минуты на возможную покупку со скидкой. После цена возрастает.⠀
Полезный совет от webshop: психология человека устроена так, что чем меньше времени дать на раздумье, тем быстрее он купит товар или услугу. Разрабатывайте короткие дедлайны, создавайте эффект срочности и дефицита.