{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
WEBSHOP

Как продать товар или услугу быстрее?

Используете мощные продающие тексты, отлично презентуете продукт, развиваете соц.сети, но продажи не растут? Мы знаем крутой инструмент, который увеличивает заказы в несколько раз (на нашей практике так точно)

Все гениальное просто: ставьте дедлайны.

Каждый день мы видим миллион предложений, но не решаемся купить. Зачем, если я смогу сделать это завтра? Но опытный продажник знает, что «завтра» в 80% случаев не наступает.⠀Поэтому «хватайте двумя руками» уже «горячего» клиента и ведите к покупке. Иначе он уйдет к конкурентам, остынет, забудет, передумает.⠀

Чтобы дедлайны работали, изучите своего потенциального клиента. Определите, что ему хотелось бы получить и в какой срок. Покажите, что если он сейчас же не приобретёт ваш продукт, то потеряет его навсегда. Добавьте трагизма.⠀

С каждым клиентом мы прорабатываем индивидуальные дедлайны для их целевой аудитории. Ловите несколько рабочих примеров:⠀

- Вернем до 40% от стоимости товара при заказе до конца недели.

Высокая скидка, но с указанием «ДО». Значит ее размер определяете в процессе (5%, 10% и т.д.). "До конца недели" значит точная дата не определена, и постоянно ее менять не придется. Подходит для тех сфер деятельности, где на каждого клиента приходятся в среднем одна продажа, чтобы клиент не заметил, что акция не обновляется.⠀

- Оставь заявку на сайте сейчас и забронируй скидку 30% на покупку в течение недели. Акция действует только сегодня!

Не заставляйте клиента покупать сейчас, предоставьте возможность подумать. А вот забронировать скидку хотят все: «Вдруг решу купить» — думает клиент. Получаете контакты ➡ начинаете подогревать его интерес. При правильном подходе в 98% случаев доведете его до продажи.⠀

- Так же отлично работает таймер обратного отсчёта на лендингах или сайтах.

Указываете цену со скидкой + отсчёт, сколько осталось до конца акции.Он наглядно показывает, как утекают часы и минуты на возможную покупку со скидкой. После цена возрастает.⠀

Полезный совет от webshop: психология человека устроена так, что чем меньше времени дать на раздумье, тем быстрее он купит товар или услугу. Разрабатывайте короткие дедлайны, создавайте эффект срочности и дефицита.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null