В чем разница между популярными системами автоматизации рекламы? Для каких задач какая система лучше подойдет? На что обратить внимание при выборе системы рекламному агентству или инхаус-маркетологам? Своим опытом поделилась Татьяна Костенкова, директор рекламного агентства «Блондинка.Ру». Статья написана по мотивам ее выступления на конференции…
Хотите получать больше заявок и продаж, но не понятно, что еще можно улучшить в рекламе вашего интернет-магазина? Специалисты агентства Блондинка.Ру предлагают протестировать 15 гипотез, которые помогут вырастить количество продаж без увеличения бюджета.
Мы сотрудничаем с «Додо Пиццей» второй год, и за это время накопили немалый опыт в продвижении бизнеса по доставке еды. А вот рекламой мобильных приложений в данной сфере занялись впервые. Рассказываем, с какими неочевидными сложностями столкнулись и что делали, чтобы приводить на 52% больше заказов за меньшие деньги.
Сфера недвижимости отличается высокой стоимостью заявок и огромными бюджетами на рекламу. Поэтому агентства постоянно ищут новые возможности для уменьшения затрат. И это может быть не только работа с креативами и стратегиями — делимся опытом, как нам удалось снизить среднюю стоимость качественного лида для застройщика в Ростове-на-Дону с 5300 до…