{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы зарабатываем на «Белой Товарке» даже в кризис?

Привет!

На связи Саша Шо основатель компании OfferLeaks. Сегодня поговорим, о том что такое белая товарка и как на этом заработать

Товарка от товарный бизнес ,похожее на обычный e-commerce, только основное отличие: мы не делаем огромные сайты с категориями и подкатегориями, карточками товаров и корзинами, не делаем брендовые магазины

Продаем товары определенных категорий и используем подходящие инструменты продвижения

  • Лендинги — одностраничный сайт с формой захвата данных клиента
  • Трафик с социальных сетей ( мы этот канал хорошо изучили, и знаем как добывать заказы в большом количестве)
  • Креативы — Баннеры/Видео в 90% случаев, так как видео передает функционал и преимущества использования товара ярче и красочнее. Качество и количество заявок лучше и больше именно с видеорекламы
  • Колл-Центр(удаленный) — для обработки входящего потока заявок
  • Фуллфилмент или свой склад

Типы товаров и что продавать в кризис?

Правильный Товар — 90% успеха в белой товарке

Это очень важный этап, который часто упускают начинашки

Не менее важный этап составление оффера под товар

Оффер — Уникальное Торговое предложение рынку.Уже недостаточно просто запустить рекламу с картинкой товара.Нужно составить предложение, которое пробивает рынок и дифферинциирует Вас от схожих предложений

Разные офферы могу давать совершенно разные показатели начиная от цены привлечения клиента до конверсии посадочной страницы

НЕ все товары продаются в социальных сетях, а точнее очень маленькая категория товаров ,и вопрос не в нише, а фильтрах отбора, поделимся с вами:;

Товар должен

  • Иметь ВАУ-эффект, который можно раскрыть через видео-креатив/ баннер

Ниже скрины с ленты

  • Решать конкретную проблему, конкретной целевой аудитории
  • Решать конкретную проблему, массовой аудитории

Причина: если вы, допустим, нашли ВАУ-товар, например, какие-то супер ракетки для теннисистов, то заработать хорошие деньги будет намного сложнее, используя данный гайд, так как вы просто “выжжете” аудиторию очень быстро; все кто хотел - купят, цена привлечения станет высокой, вы дойдете до точки безубыточности и будете огорчены.

  • Розничная цена до 50$.Товар в данной ценовой политике попадает под категорию импульсивного спроса; потенциальный покупатель скорее всего не пойдет в гугл сравнивать (да, есть процент жестких снобов, но мы не для них стараемся). Принято считать, что именно эта сумма.

Мы работаем в цене от 10 $ до 40$ за единицу. Где тут заработок, и на чем —далее в статье

  • Товар должен иметь достаточную маржу, для работы с соц сетями

Масштабируя трафик, вы неизбежно столкнетесь с увеличением цены привлечения клиента. Не имея в запасе пару долларов на заявки вы попросту будете работать на грани точки безубыточности

и тут даже вопрос не в цене закупки, а той ценности, которую вы можете установить для клиента оставив себе хорошую маржу для «игры с трафиком»

Мы не боремся по цене — это стратегия работы на маркетплейсах — выбить у поставщика наилучшую цену для себя, и дать клиенту дешевую цену, заработав на разнице.

Мы боремся за внимание, используя яркие и вовлекающие креативы. Пользователь, листая ленту в соцсети, не планировал покупать ничего от слова совсем

Раскрываем боль потенциального клиента и создаем ценность решения их проблемы и просим за это нашу установленную цену

Мы тут можем понаглеть и установить цену далёкую от реальности — проверить отклик рынка

Алгоритм я б описал так:

ВИЖУ — креатив

ХОЧУ — креатив/лендинг

ПЛАЧУ — заявка /выкуп

Товарку многие ассоциируют с "арбитражем трафика"

Арбитраж трафика - бизнес модель, при которой вы добываете трафик дешевле , чем продаете рекламодателям и зарабатываете на разнице

Белая товарка, по сущности очень схожа с «арбитражем трафика», только продаём трафик мы себе, а не рекламодателям и партнерским сетям (CPA-сети)

«Белые» товары в 95% случаях можно рекламировать в фейсбуке, они имеют пользу и решают боль клиента (все, кто в теме, знают, что такое БАНЫ фейсбука и как сложно в последнее время пропихнуть серые лендинги, креативы).

Это один из огромных плюсов работы с белыми товарами; трафик на них также можно добывать в больших масштабах и рекламировать более стабильно, чем серые тематики.

Высокоприбыльные Товары с партнерских программ в основном — Нутра(БАД, таблетки и прочее..) либо «выжженные» всеми, трендовые товары не самой свежей давности

Мы можем завозить под себя эксклюзивные товары и "лить" трафик на них сами, без конкуренции с сотнями веб-масетров

О том, что продавать в кризис

Прелесть товарного бизнеса в том, что люди как покупали, так и покупают, вне зависимости от экономической ситуации то больше, то меньше. Главное уловить волну и чувствовать ЦА (целевую аудиторию): что им надо конкретно в текущей момент года

Во время старта карантина в связи с covid-19 активно продавались очевидные категории

Товары для здоровья, маски, санитайзеры — кто-то умудрился поднять состояние на этом, но мы не «лили» на эти такие товары с моральных соображений

Однако, пока все смотрели на товары с категории здоровья, мы смотрели на товары для занятий спортом дома, товары-развлекухи пазлы и всякие игры

Людям скучно дома и они готовы платить за это

Ниже пример, и да, это хорошо покупали!

Товарные категории

В нашей практике наблюдается большой интерес «холодной аудитории» к таким группам:

  • Товары для обустройства дома
  • Товары для кухни
  • Товары для здоровья
  • Товары для красоты
  • Автотовары
  • Товары для детей
  • Товары для питомцев

Остальные больше исключение с правил нежели повторяющейся сценарий

Где искать такие товары?

Так как мы продаем в основном в СНГ — Мы воруем и вдохновляемся в Бурже (все, что не СНГ) в частности у дропшипперов, они делают много работы за нас, почему бы не использовать иха супер-силу во благо нашей компании

Инструменты, которые помогают нам и помогут вам

  • Adspy
  • Магазины на платформе Shopify
  • Commerce inspector, плагин для конкурентной разведки
  • Salesource/adplexity и еще много разных спай-тузов — выбор велик Подбирайте, какой удобнее и по цене ок для вас.Главное их использовать)

Рекламные источники

Как и писал в статье, используем в 90% случаев — трафик с фейсбук/инстаграм

Ни один источник привлечения клиентов не дает такой обьем заказов, как фейсбук

Да, вы можете использовать доски объявлений, трафик с маркетплейсов, досок объявлений, контекстную рекламу. В совокупности они может и дадут, при грамотном ведении, соизмеримый объем заказов с социальными сетями, но мы держим фокус на фб/инста.

Закупка

Этот этап настолько мизерный в общем алгоритме, что на нём не обостряем ваше внимание. Есть большое количество баеров в СНГ, которые под ключ привезут вам любой вид товара — это решается двумя сообщениями в мессенджер(тg, wechat)

Ссылка на товар и количество (у нас, по крайней мере, так)

Если хотите сами понять цену закупки товара — используйте 1688.com, сами заказать не сможете, но понять цену точно.Он на китайском — Гугл переводчик в помощь

Алибаба используем крайне редко, цены на 1688 в разы ниже, достаточно иметь контакт баера, который выкупит товар у поставщика и отправит под ключ Авиа.Ж/д.Море.

На вкус и цвет, как срочно, и сколько денег есть в кармане

Тест.Валидация гипотезы

Мы никогда не завозим товар, не протестировав его, и советуем придерживаться этого правила всем, кто хочет попробовать себя в товарке. Это очень ВАЖНО!

Есть шанс, что без теста вы попросту зависнете с товаром и получите кучу стресса.

Product Market Fit или Отклик Рынка

Тестируем, как холодная аудитория отреагирует на наше предложение

(оффер + ценообразование)

Простенький лендинг (Tilda достаточно) шаблон ниже

+ видеокреатив

+ распределение траффика 50/50 сплит-тестированние цены (Google Optimization), чтоб понять какая цена дает больше заявок и дешевле

Что примечательно, бывает очень часто поставим цену выше — лиды дешевле и качественнее. Обязательно используйте этот инструмент.

Берем калькулятор и считаем Unit экономику

Основные показатели, на которые мы смотрим

  • Цена привлечения клиента
  • %аппрува ( подтвержденной заявки) могут быть дешевые лиды, но аппрув сверх низкий
  • %CTR.Кликабельность объявления

Получив эти все данные — только тогда мы принимаем решение о закупке товара

Таблица, как мы анализируем товар; оставляю макет очень полезный для работы. Делайте копию и подставляйте свои значения

Примеры товаров, которые прошли валидацию и продавались в масштабах тысячей ежемесячных отправок

http://wowgoods.tilda.ws/feya — cупер-тренд 2019 года.Кейс можно найти в Блоге

http://wowgoods.tilda.ws/4deyebrows — закупка по 30 центов.Розница 10$

Узучайте)

Кейсы и сколько на этом можно заработать

Средняя рентабельность товарного бизнеса 30%-40%

Заработок у начинающих, которые разобрались во всем алгоритме, может стартовать от 500$ доходить до несколько тысяч $

Для того, чтоб зарабатывать более весомые суммы уже недостаточно одного товара — каждый оффер рано или поздно попадает в спай-тулзы и к демперам; они его выжигают, снижая цену.

Нужно иметь в ротации от 5 товаров, оборотные средства, систему и талантливую команду

Но одного прибыльного товара достаточно, чтоб поверить в нишу)

Подушки для животных (Период слива трафика 30 дней)

Все по тому же алгоритму

увидел в спай-тулзах в Бурже — «своровал» креатив, адаптировал под РУ — запустил тест — валидировал — сделал закупку

Математика

Очень сложно находить скрины с фб слива конкретного товара, так как многие кабинеты банятся рано или поздно в реалиях 2020 года

Вот несколько статистик, которые удалось найти

Креативы

Лендинг.Cсылка выше

ничего сверхзаумного, лендинг + триггеры 

Как видно в таблице

Потрачено на трафик: 4782$

Потрачено на товар(Мы даже его не закупали, работали по дропшиппингу): 6674$

Цена привлечения заявки: 5$

Cредний% аппрува — 80%

Денег в обороте: 16 688$

Чистая прибыль составила: 5230$

Кейс Самонадевающейся Иголки

Период слива 7 дней

Лендинг:

Лиды:

Математика

Заключение

Белая товарка как работала, так и работает, несмотря на любые трудности и экономическое положение страны.

Правильный и востребованный товар — единственный путь к успеху в данной нише

Надеюсь это было ценно и интересно. Поддержите лайком публикации; если есть вопросы — с радостью отвечу.

Старался описать полную дорожную карту, которую мы используем из года в год. Каждый год появляется много полезных инструментов и большую часть рутины и процессов можно автоматизировать, работая только с ноутбуком

Возможно, вы задумались о том, чтоб начать свой путь в «Белой товарке». Используйте алгоритм, который описан выше, все дополнительные материалы и шаблоны.

Больше информации пишу в своем Блоге тут и в социальных сетях .Там вы также можете почерпнуть тонну практической информации с примерами прибыльных товаров и примеров рекламы

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Пашутин

Блин, ну какие же вы черти, это капец. http://wowgoods.tilda.ws/feya — cупер-тренд 2019 года
Это тренд 2014 года! Я их лично продавал, Федяев их продавал, у макдональдса стоял еще в начале своей инфоцыганской деятельности. Этот товар до 2016 выжгли полностью до дна. А вы еще пешком под стол ходили. Можете только новых наивных дурачков провести, но людям с опытом сразу видно, какое вы фуфло.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksndr Polianychka

Рад, за вас однако в Украине это был тренд 2019 года и многие на этом заработали)и толку вам что-то доказывать.Не злитесь)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksndr Polianychka

в целом ваш посыл по остальным комментам на вс ру понятен.Полить желчью других, но будет более конструктивно , если поделитесь кейсами
Никто тут не инфоцыганит, а рассказываю свой опыт не более

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пашутин

Ладно, не обижайтесь. У меня немного подгорело просто. В Украине может быть. Я подумал, что это Россия. И я хорошо знаю ситуацию с этими летающими феями. Как их выжгли. Возможно у вас тренд тянулся дольше. 

Ответить
Развернуть ветку
Doc Osx

"собачьи подушки из искусственного меха - мы используем только натуральные материалы".

подскажи, где вы умудрились найти натуральный искусственный мех) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пашутин

"Решать конкретную проблему, конкретной целевой аудитории" Заканчивайте вы с этой клоунадой. Никакие проблемы никто в товарке не ищет, эти товары если и покупают, то по приколу, для развлечения. Никто давно с помощью этого говна проблемы не решает. Хватит эти "заезженные фразы" из 2013 заливать.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksndr Polianychka

похоже вы застряли в 2013м Алексей

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пашутин

И чем тупее товар, чем более он эмоционален, тем выше невыкуп. Расскажите про невыкуп, и как он сожрет всю маржу и доставит вам ни с чем несравнимую депрессию. Знаем, проходили.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пашутин

"Мы можем завозить под себя эксклюзивные товары и "лить" трафик на них сами, без конкуренции с сотнями веб-мастеров" А вот с этим согласен. Но это единственная рабочая схема на данный момент: продавать то, что не продается у других массово, иначе ваших продаж будет или кот наплакал, или маржа не покроет расходы. Но конкуренты не дремлют, если у вас появился товар, то хорошо его можно продавать пару месяцев, в лучшем случае до полугода. Потом его завезут другие и начнется.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksndr Polianychka

Никто не говорит, что можно годами продавать, все спай-тулзы используют и в курсе, что льют другие.За пару мес можно 5-10к$ заработать, а далее все рано или поздно в партнёрках появится для остальных
Ротация офферов и постоянные тесты коррелируют ситуацию 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пашутин

"Товары для здоровья, маски, санитайзеры — кто-то умудрился поднять состояние на этом, но мы не «лили» на эти такие товары с моральных соображений" - вранье. Вы не лили, потому что этих товаров просто не было, их никто не производил, а кто мог произвести, те были в шоколаде.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksndr Polianychka

мы можем доставить авиа экспрессом за неделю с момента закупки в Китае

Ответить
Развернуть ветку
stepashkaGames никиха

А где в таблицы учитываете расход на call-центр и самое главное - процент выкупа. 
Потому что когда люди невыкупают - мы теряем деньги, потраченные на рекламу, call-центр и курьера. Мы не то, чтобы недозарабатываем, а мы теряем. 
Эти потери у вас не учитываются. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда