Елизавета Лисина

+1
с 2020
1 подписчик
30 подписок

"кросс-промо, партнерские проекты, рекламу по бартеру маркировать надо. Но для таких нетипичных форматов пока используют сторонние ОРД (например, «Яндекс»). При этом о кросс-промо и партнерских интеграциях подавать информацию должны все задействованные участники."

А как быть с актом, который нужно предоставить в течение 30 дней после публикации? Ведь в камках кросс-промо публикации бесплатные, что тогда нужно предоставить вместо акта?

Олег, здравствуйте. Размещение у блогеров в B2B — часто это не реклама с мгновенным откликом, это размещение в рамках знания, пиара, долгосрочного эффекта. При этом здесь промокоды и реферальные ссылки так же хорошо работают, как и в B2C.

1