Мне кажется не намеренно: скорее не придают значение этому моменту. Ибо в целом это ну уж совсем странная бизнес модель.
Опытные пользователи, к которым вы причисляете себя, наоборот даже без подобной функции самостоятельно фиксируют состояние авто после поездки. Кому-то лишний геморрой, кому-то уверенность что такое не прилетит и вопросы исключат. Потому что вы и сами говорите, что авто грязное было и вы не знаете что там было под ней. В данном случае это не в вашу пользу, но фото например с состоянием фар было бы вполне себе понятным и очевидным, разбито оно там или нет, например.
Про осмотр авто. Блокировка сама в сервисе и правда для многих не критична, поэтому тут исключительно ваше дело. А вот про участие в оценке ущерба - это уже серьезный триггер, причем не двусмысленный, а вполне конкретный. На этой стадии бездействовать уже нельзя было и просто это игнорировать.
В данном случае их быть не может)) Да и будь так, автор бы выложил. А этого сделано не было, так что вопрос скорее риторический
«Первая официальная коммуникация от вас поступила на почту 12 мая», «вы тем не менее приглашаете меня… 26 января». Это как? Вижу что первая коммуникация была на вторые сутки после аренды.
А самих сборок может быть несколько которые будут отличаться только буквой в названии?
Можно сделать таких пригласительных кодов не один а 100? Тем более не все же пойдут в моменте. У большинства работает ранее установленное.
Выше версию выдвигали про TestFlight. Скорее всего через него: там свою «бету» закинули и апдейты спокойно можно делать. Все красиво нативно по большому счету, кроме разве что отсутствия аппа в самом апсторе.
Эээмм. Видимо не так поняли меня. Претензия к бренду сугубо в том, что это максимальный закос под известный бренд и только. Условная Gloria Jeans работает под брендом латиницей или Lamoda и молодцы. Но в магазинах задалбливает рыться в куче Виски где ищешь нормальный (допустим шотландский), где «Scottish traditions since 1223» а по факту это подмосковное пойло, о чем бледным мелким шрифтом будет написано сзади. На счет моего имени: я не соревнуюсь за прилавок с известной личностью, где пытаюсь откровенно обмануть потребителя.
Так и у вас на аватарке не Жигули или Балтика
Дык пусть пишут родными буквами, а то вся этикетка сплошь «враждебная». стесняются шоль кириллицы?
Erik Gimaletdinov
Это QAсты баранку крутят)