У таких таргетологов нет будущего

Не понимаю откуда взялось такое понятие, как «инстаграм-таргетолог». Эти ребята настраивают рекламу только в инсте. Хочу напомнить, что в ВК 74 миллиона человек за 2021. Для сравнения российская часть рекламной аудитории FB 8,9 миллиона пользователей. А в ОК сидит взрослая аудитория с деньгами.Когда к таргетологу приходит бизнес, сначала изучает ЦА и рынок. Исходя из полученных данных выбирает площадки для рекламы.

Кейс, который облетел все СМИ связанные с маркетингом.

Клиника из Тюмени при затратах 10 000 руб. получила прибыль в 120 000 руб. — ВАУ. Они тестировали и другие площадки, но лучше реклама зашла в Одноклассниках. Средний CTR в ОК колеблется от 1,8% до 3,5%, в то же время в других соц. сетях CTR 0,1-0,2%.

Вывод

Таргетологи работающие на одной площадке, не попадут в светлое будущие. Убери предрассудки по отношению к другим площадкам — это глупость. Где люди, там есть и деньги. Чистый разум, залог целевых лидов.

Мой инстаграм -- только создал, но буду рад видеть тебя.

0
2 комментария
Сергей Нормад

74 миллиона пользователей в ВК? Лично я не верю. Эту цифру можно смело резать.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мокеев
Автор

Думаю, что мы находимся в пузыре и из-за этого кажется, что ВК загибается. Вот нашёл источник

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда