Новая форма мошенничества!
Всем добрый день!
Сегодня я расскажу историю которая произошла со мной 28.октября 2020 г., мне позвонили якобы из Сбербанка сотрудник представился Евгением Игоревичем и начал со слов - Алевтина ... добрый день! По вашей карте была зафиксирована активность в формате перевода денег в городе Воронеже, попросил подтвердить операцию. Я не подтвердила, после этого, он сообщил мне, что мною была подана заявка в личном на кредит в размере 200000 рублей. Хотя я не подавала никаких заявок на кредит. Он сказал, что раз я не подавала заявки, то это сделали мошенники. Так же он сообщил информацию о моих активных картах, которые были активны в личной кабинете. После мох слов, что я не подавала заявки и что я вообще нахожусь на работе и мне не удобно говорить, он продолжил, предложив мне проверь данную информацию в моей личном кабинете! Я сделала вход, на моей карте не было таких доступных денежных средств, после он сказал, что мне нужно спуститься в раздел «Кредиты», в это время параллельно с моим входом мне начали поступать сообщения от номера 900, с информацией от Дом Клик с какими-то кодами и подтверждение о одобрении кредита. Коды и моя личная информация не была мною передана, так как они настаивали, чтобы эти коды запрашиваются только мошенниками и их нельзя сообщать! Я вошла в раздел «Кредиты» и увидела, что мне доступна сумма в 200000 рублей. Я повторила, что не оформляла кредит, на что якобы сотрудник сказал, можно закрыть несанкционированный кредит и что моя дебетовая карта будет заблокирована, но мне будет сейчас же подключена виртуальная карта и что она будет перевыпушена и мне нужно будет забрать ее завтра в банке. Я сказал, что я на работе, но сотрудник настаивал, на том, что ситуация очень серьезная и что мне нужно отправиться с работы и погасить кредит, чтобы мошенники не смогли украсть деньги со счета. После этого он мне сказал, что мне подключена вертикальная карта в приложении “Wallet“, я зашла в приложение и действительно, у меня была подключена новая карта к которой мне сообщили пароль. Эта ситуация с подключением остаётся загадкой ( как это возможно без моего участия?). После он сказал мне где есть банкомат который соответствует требования для данной операции. Хочу также уточнить, что звонок осуществлялся с номера горячей линии Сбербанка ( 8-800-200-82-00), я проверила это на сайте. Также звонок переподключался несколько раз, мне сказал, что номер горячей линии не защищен и может прослушиваться. Также он пудрил мне мозги словами, что если я не предоставляла третьим лицам свои данные и пароли, это могут сделать недобросовестные сотрудники Сбербанка, они могли слить информацию и что будет проводиться расследование и мне будет предоставлена страховка на мою новую карту сроком на 2 года. И что со мной свяжутся сотрудники службы безопасности Сбербанка и сотрудники правоохранительных органов для проведения расследования, откуда были взяты мои личные данные. Это все происходило не прерывая телефонный разговор....

Я в шоке от всей ситуации вообще не поняла как я оказалась перед банкоматом с трясущимися руками. Мне сказал, что мне нужно снять деньги с заблокированной карты и погасить кредит через новую карту. Он мне сказал, что мне нужно снять деньги по 100 т. И положить из на подключенную карту. Пока я это делала, после меня собиралась очень и я очень нервничала и переживала, так как у меня в жизни не было таких ситуаций. Я сеяла деньги и положила их на новую карту, после этого якобы сотрудник банка проверил информацию и сказал, что кредит был успешно закрыт, также сказал чтобы я завтра с этими чеками прийти в банк за новой картой. Попрощался и разговор закончился. Я сразу после всего это позвонила по номеру 900, очень долго меня мурыжил робот, но после 2х попыток меня все таки перевели на оператора. Я попросила уточнить информацию о погашении кредита, девушка очень долга не могла найти такой информации, но в итоге она нашла этот кредит, я описала ей произошедшую ситуации и услышала от неё, что это были мошенники и что мне нужно обратиться в отделение банка и в полицию. Я сразу же пошла в Сбербанк и изложила все сотруднику банка. Они были в шоке. Они мне также сказали, что этот кредит каким-то образом был оформлен со страхованием жизни это ещё + 33640 рублей. Они тут же написали заявление об отказе от страховки и также было написано заявление о проведении мошеннических операций. Заявка на данный момент находится в рассмотрении, до 05 ноября 2020 г. Также девушки меня проинформировали о том, что похожие ситуации уже происходили. Сказали так написать заявление в полицию и ждать решения от Банка по данному вопросу. О возможном аннулировании кредита.
После посещения отделения Сбербанка, я пошла и написала заявление в полицию, со всеми прилагаемыми документами. Кроме выписки, так как она формируется несколько дней.
30 октября 2020 г. мне пришло смс от 900, об отказе операции по погашению процентов по кредиту. Я позвонила в 900 и узнала, что у меня при оформлении кредита была изменена дата ежемесячного платежа на 30-е. Списаться сумма не могла автоматически, так как сотрудники Сбербанка заблокировали карту и удалили мой личный кабинет, так как они не понимали каким образом мошенникам удалость оформить кредит в моем личном кабинете и подключить мне виртуальную карту. Которую также они мне помогли удалить из телефона.
На данный момент я жду решения от Сбербанка о дальнейшей судьбе кредита, который не был оформлен мною!
Очень надеюсь что эта неприятная ситуация разрешится и все будет хорошо!
Люди совершившее это преступление будут наказаны. Для себя я поняла, что не при каких обстоятельствах нельзя по просьбе незнакомых людей каких либо компаний, не выполнять никаких действий в своём телефоне. Лучше отключиться и перезагрузить устройство, в случае если к вам несанкционированному подключились и имея дубликат вашего телефона, делать все что захочется! Будьте бдительны и сообщите своим друзьям и близким информацию.
Не попадитесь мошенникам как это сделала я!

Надеюсь и верю на снисхождение Сбербанка к их постоянному клиенту попавшему в затруднительную ситуацию не по своей воле!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда