Уважаемые вкладчики. Берегите ваши деньги. Обходите Газпромбанк стороной! Списывают комиссии, которые вы потом никак отследить уже не сможете, а вернуть - и подавно! Уж насколько СБЕР самый жёсткий и жадный банк, но даже он ни разу не обманул меня. Был и в Тинькофф, и в Хоум, и в Русском капитале - нигде меня не "крячили" даже на более мелкие суммы. А тут - крупный банк из Топа российских банков, и занимается глупым и низким делом, очень похожим на воровство. Мерзкое, очень мерзкое впечатление!
У меня точно такая же ситуация! Целый месяц не могла забрать деньги со своего же вклада. Закончился срок действия карты. Без карты деньги не отдают. Месяц делали карту!!! Беспредел! Пришел пуш на активацию, я активировала ее, придумала пин-код. Пришла в отделение, больше часа просидела в очереди (в маске и перчатках!), передо мной при этом было всего 2 человека в очереди при 4!!! операторах. В итоге решили снять деньги через кассу, при вводе пин-кода пишет - неверный пин-код. Оказалось, что после активации нужно позвонить в колл-центр и у какого-то робота запросить подтверждение! Сидя в отделении, я звонила этому роботу, 15 минут трубку так никто и не взял! Оператор в итоге дозвонилась до тех.поддержки, нужно переслать сообщение от банка на номер +7-904.... это архи-странно! Алилуйя, карта окончательно активировалась и можно делать перевод. Я переводила деньги с карты через приложение стороннего банка! Написала заявление на закрытие карты. Перекрестилась и зареклась, что больше с Газпромом никогда связываться не буду! НОООО, через неделю прилетает сообщение - у вас овердрафт в 1000р! Оказалось, что вот за перевод через сторонний банк! Через пару дней еще прилетел пуш - комиссия за неуплату 0,1% в день!!!! ГАЗПРОМ, ТЫ РЕХНУЛСЯ!!!
Прочитала Вашу историю, позвонила в этот дебильный банк, целый час на телефоне, итог - оформленная жалоба на несогласие комиссии! Рассмотрение - 30 календарных дней!
Не связывайтесь с этим банком, они разводят пенсионеров на сомнительные кредиты и вклады! И вон, придумывают комиссии с неба!
Здравствуйте, Дмитрий!
У нас действительно была проблема с отображением комиссий после операции.
Сожалеем, что так получилось. Мы вернем вам эти деньги. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные — мы передадим их специалистам.
Газпром, как будем решать проблему с навязанными комиссиями? с непонятными овердрафтами на дебетовые карты без согласия клиентов?