У нас это решается как раз за счет продуктовой команды. Внутри у тебя есть все спецы, который способны вносить изменения на все платформы.
Ровно такая же логика и у продакта, потому как его целевая метрика не привязана к платформе и он растит ее везде. Например, когда генерит фичу, думает сразу про все платформы, чтобы выдержать единый клиентский опыт.
Есть, конечно, нюансы, связанные с необходимостью полной загрузки команды, потому как бывают фичи, которые везде не запихнешь (типа вибрации смартфона, которая только на app подходит), но стараемся точечно с этим работать.
Спасибо, рады стараться!
Новую уже выпустим когда мяса полезного наберем. Пока текущая структура команд актуальна и приносит пользу.
Я бы добавил, что AARRR позволяет тебе, как продуктовому человеку, фокусироваться в первую очередь на клиентском опыте. То есть, это не просто компонент платформы, за который ты отвечаешь, это реальный человек, для которого ты создаешь продукт.
Ну, а дальше уже, чем лучше мы продуктом решаем задачу клиента, тем он счастливее, а значит и фин.результат будет выше.
Спасибо, продолжаем тюнить конфигурацию, но основной фундамент заложен.
Спасибо, что читаете :)
Спасибо, что поделились.
Очень сжатая программа. Для галочки, что поучился на продакта хватит, но для понимания профессии явно нет.
Я вот тоже этого боюсь...
Кайфово, спасибо! А где-то еще учился?
Поделитесь ссылочками, плиз, на курсы в ВШЭ за 40 тыс.на 8 месяцев. Интересно посмотреть.
Не слышал в комьюнити отзывы на них.
Алексей Арефьев
Это отдельная тема, на котрую в свое время положили кучу сил. И это того стоило.