{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Дневной бюджет Facebook

Дневной бюджет при запуске таргетированной рекламы, какой он?

При планировании запуска кампаний – ставьте таймер на час ночи следующего дня, эффект будет ощутим.

Все просто:

При запуске рк с бюджетом на день – ФБ должен расходовать бюджет за сутки, и если вы запустили рекламу во второй половине дня, то площадка будет стараться открутить дневной бюджет. В этом случае речи о грамотном распределении вашего бюджета и о постепенной оптимизации для алгоритмов речи не идет.

Что дает реклама с таймером на час ночи?

Бюджет будет равномерно расходоваться и постепенно обучаться в течение всего следующего дня. Данная схема более удачный результат за первый день теста объявления 👌🏼

А какие лайфхаками по запускам рекламных кампаний есть у вас?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда