Как получать лидов на оптовую тематику по 100-150 рублей
В конце Мая ко мне обратился клиент с оптовой нишей. Занимался он продажей утеплителей оптом. Продавал он аж 15 брендов утеплителей, что с маркетинговой точки зрения очень хорошо, так как часто бывает что 1 сегмент не конвертит, хоть как его не пинай, а вывозят другие сегменты и в результате у нас все наши вложения окупаются.
Так вот.
Мы сделали исследование ЦА и разобрали боли, потребности, критериии выбора продукта, критерии выбора поставщика.
Ислледование ЦА происходило в скайпе, в формате вопрос-ответ, я задавал вопросы и конспектировал ответы. Вытаскивал смыслы, как модно сейчас говорить.
Благодаря исследованию ЦА я смог погрузится в нишу и родить крутые и релевантные офферы.
Это к слову, типа -А как ты такие офферы делаешь? Вот так, исследование ЦА детка + конечно же погружение в бизнес клиента и персональный подход.
Только так можно добиться крутых результатов.
Следующий этап это разработка посадочной страницы, на основе исследования ЦА.
Всего я разработал 7 таких страниц под базовые сегменты, вот некоторые примеры таких страниц:
Оффер и контент страницы меняется в зависимости от сегмента.
Оффер я не буду показывать, мы хоть и закончили работу потому что сезон закончился, но мы продолжим работу весной. Я бы не хотел чтобы его скопировали.
Под оффером находятся критерии выбора ЦА и конечно же низкострессовый шаг.
НЕ ПРОДАЖА В ЛОБ, А ЛЕГКОЕ КАСАНИЕ! Смекаешь?
То есть страницы сделаны ПОД ПОТРЕБНОСТИ ЦА, так же страницы сегментировались ПОД РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, для достижения максимальной конверсии и релевантности.
Собственно настроил я рекламные кампании на поиске и в РСЯ.
В первый день были заявки по 200 рублей. Потом заявки начали дорожать. После 5 дней тестовой рекламы я подредактировал оффер, так же оптимизировал рекламные кампании, потому что там были явные дырки. Это всё привело к тому что стали приходить заявки по 100, 150 рублей. В некоторые дни были заявки меньше 100 рублей, в некоторые дни заявки были более 200 рублей.
Самое интересное это конверсия. Была и по 8-10-15%, была и по 20-25-30-50%. В зависимости от дня недели.
Это как пример того, что вам ни один маркетолог, директолог и любой другой олог не может гарантировать определенный % конверсии, или определенныую стоимость лида, или определенную стоимость клика, потому что эти показатели всегда динамичные. А те кто вам что-то гарантирует, это или мошенники или неопытные новички.
Собственно скриншоты с рекламной кампании в рся
Скриншоты с рекламной кампании на поиске
Я считаю это очень хорошие результаты, потому что объем этого рынка очень малюсенький, но нисмотря на это, мы пылесосили процентов 70 всего рынка.
В месяц это очень малюсенький показатель. Была бы какая-нибудь одежда оптом, то можно выжимать лидов 30-50 в сутки, возможно даже больше. Потому что объем рынка там позволяет делать очень много лидов.
Итак, что мы имеем. Лиды по 100-150 рублей в среднем. В день приходило по 2-3 лида в среднем.
А если хотите прокачать свой маркетинг то напишите мне в личку для получения консультации https://vk.me/alex_grinev
После консультации вы получите:
Пошаговый план действий, как получать намного больше выхлопа с рекламы и какой подход сработает именно в вашем случае
Аудит рекламных кампаний (Яндекс, Гугл, Фейсбук, Инстаграм). В результате поймете где сливаете деньги
Аудит вашего сайта. В результате поймете как усилить Ваш сайт