{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получать лидов на оптовую тематику по 100-150 рублей

В конце Мая ко мне обратился клиент с оптовой нишей. Занимался он продажей утеплителей оптом. Продавал он аж 15 брендов утеплителей, что с маркетинговой точки зрения очень хорошо, так как часто бывает что 1 сегмент не конвертит, хоть как его не пинай, а вывозят другие сегменты и в результате у нас все наши вложения окупаются.

Так вот.

Мы сделали исследование ЦА и разобрали боли, потребности, критериии выбора продукта, критерии выбора поставщика.

Исследование ЦА в майндкарте

Ислледование ЦА происходило в скайпе, в формате вопрос-ответ, я задавал вопросы и конспектировал ответы. Вытаскивал смыслы, как модно сейчас говорить.

Благодаря исследованию ЦА я смог погрузится в нишу и родить крутые и релевантные офферы.

Это к слову, типа -А как ты такие офферы делаешь? Вот так, исследование ЦА детка + конечно же погружение в бизнес клиента и персональный подход.

Только так можно добиться крутых результатов.

Следующий этап это разработка посадочной страницы, на основе исследования ЦА.

Всего я разработал 7 таких страниц под базовые сегменты, вот некоторые примеры таких страниц:

Оффер и контент страницы меняется в зависимости от сегмента.

Оффер я не буду показывать, мы хоть и закончили работу потому что сезон закончился, но мы продолжим работу весной. Я бы не хотел чтобы его скопировали.

Под оффером находятся критерии выбора ЦА и конечно же низкострессовый шаг.

НЕ ПРОДАЖА В ЛОБ, А ЛЕГКОЕ КАСАНИЕ! Смекаешь?

То есть страницы сделаны ПОД ПОТРЕБНОСТИ ЦА, так же страницы сегментировались ПОД РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, для достижения максимальной конверсии и релевантности.

Собственно настроил я рекламные кампании на поиске и в РСЯ.

В первый день были заявки по 200 рублей. Потом заявки начали дорожать. После 5 дней тестовой рекламы я подредактировал оффер, так же оптимизировал рекламные кампании, потому что там были явные дырки. Это всё привело к тому что стали приходить заявки по 100, 150 рублей. В некоторые дни были заявки меньше 100 рублей, в некоторые дни заявки были более 200 рублей.

Самое интересное это конверсия. Была и по 8-10-15%, была и по 20-25-30-50%. В зависимости от дня недели.

Это как пример того, что вам ни один маркетолог, директолог и любой другой олог не может гарантировать определенный % конверсии, или определенныую стоимость лида, или определенную стоимость клика, потому что эти показатели всегда динамичные. А те кто вам что-то гарантирует, это или мошенники или неопытные новички.

Собственно скриншоты с рекламной кампании в рся

Скриншоты с рекламной кампании на поиске

Я считаю это очень хорошие результаты, потому что объем этого рынка очень малюсенький, но нисмотря на это, мы пылесосили процентов 70 всего рынка.

В месяц это очень малюсенький показатель. Была бы какая-нибудь одежда оптом, то можно выжимать лидов 30-50 в сутки, возможно даже больше. Потому что объем рынка там позволяет делать очень много лидов.

Итак, что мы имеем. Лиды по 100-150 рублей в среднем. В день приходило по 2-3 лида в среднем.

А если хотите прокачать свой маркетинг то напишите мне в личку для получения консультации https://vk.me/alex_grinev

После консультации вы получите:

Пошаговый план действий, как получать намного больше выхлопа с рекламы и какой подход сработает именно в вашем случае

Аудит рекламных кампаний (Яндекс, Гугл, Фейсбук, Инстаграм). В результате поймете где сливаете деньги

Аудит вашего сайта. В результате поймете как усилить Ваш сайт

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда