Доставка грузов железнодорожным и автотранспортном – два конкурирующих сегмента. У каждого из этих направлений есть свои преимущества, поэтому в определённых ситуациях они сотрудничают. Зачем железнодорожному оператору автоуслуги? Расскажем в кейсе. Еще поделимся опытом работы с цифровой платформой по поиску подрядчика: на что обращать внимание…
Привет! Меня зовут Виктория Лепилова, CMO в компании Ati.su. Расскажу, как мы снизили стоимость регистрации на сайте в 3,5 раза с помощью контекстной рекламы, провели комплексное ASO и увеличили показатели благодаря таргету в социальных сетях.
Привет, меня зовут Мария Шевякова. Я ведущий специалист по работе с клиентами «Биржи грузоперевозок ATI.SU». В этой статье я поделюсь своим опытом участия в трех оффлайн-мероприятиях в разных городах России в период ковидной оттепели.
Это вторая часть интервью со Святославом Вильде, директором и основателем крупнейшей биржи по грузоперевозкам в России — ATI.SU. В этой части пойдет обсуждение текущего положения дел и планов на будущее, в первой части мы обсуждали этап становление и развития проекта. Интервью проходит в рамках цикла обзора IT-проектов по грузовым перевозкам.
Интервьюер: Алексей Козлов, www.vezetvsem.ru.
Интервью идет в рамках обзора it-проектов российского рынка грузоперевозок и будет разделено на две части, первая — это прошлое, вторая которая выйдет завтра — это настоящее и будущее. Интервьюер — Алексей Козлов, www.vezetvsem.ru.
Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU»
В Mail.ru Cloud Solutions выяснили у руководителей и HR-специалистов Mail.ru Group, Эттон, Galileosky, BGStaff, ЦФТ «Базис», ATI.SU, MediaSoft и ГородРабот.ру, когда и что лучше выбрать.
АTI.SU — крупнейшая биржа грузоперевозок в России и СНГ. Мы работаем более 20 лет и за это время у нас сформировалась большая база клиентов. На данный момент насчитывается свыше 280 тысяч участников. Около половины из них пользуются платными инструментами Биржи.