{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мини-кейс: таргет для салона красоты в СПБ

Салон красоты у м.Чернышевская. Предоставляет стандартные услуги: маникюр, педикюр, стрижки, окрашивание.

Продолжительность работы 8 дней.

Потрачено на рекламу около 3000 рублей.

Получено: 229 кликов по средней цене 13,81 рубль.

19 заявок с рекламы на общую сумму 16 590 рублей.

Что было сделано:

Собраны аудитории по интересам: маникюр и окрашивание, под данные аудитории созданы креативы (по 3 варианта для теста) с акциями салона. Через 3 дня объединили интересы, тк аудитория "окрашивание" реагировала хуже.

Также запустили группу объявлений по ГЕО +2 км рядом.

Креативы, которые лучше всего отработали:

Изначально вели трафик на Инстаграм, но заявок было не так много, поэтому решили вести запись сразу на WhatsApp c готовым текстовым сообщением.

Также клиентка предоставила клиентскую базу, на основе которой создали похожую аудиторию. За 4 дня открутки показала себя лучше всего.

Cводка по всем рекламным кампаниям:

По окончание теста, клиентка решила вести рекламу самостоятельно. У нее остался настроенный рекламный кабинет и отлично работающие рекламные кампании.

Спасибо за внимание. До встречи в новом кейсе.

Яна Дьяченко - таргетолог Fb и IG.

Для связи: +79117974225 WA

Инстаграм: @yanaalexan

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда