Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}
Яна Дьяченко

Таргет для косметолога СПБ

Проведён анализ прошлых рекламных кампаний, в которых выявлены грубые ошибки, такие как: не правильно подобранные аудитории, смешаны интересы из разных категорий, протестирован всего 1 рекламный макет, рекламные кампании были запущены на 1,5 дня, вместо 5-7 (среднее время обучения рекламы)

Далее 12 января были запущены 2 рекламные кампании: одна - с целью охват с бюджетом 100₽ в день, чтобы максимально охватить девушек живущих у м.Академическая. В результате было охвачено 10 824 девушки. Потрачено на рекламу 430,27₽

Второй кампанией была запущена кампания с целью перехода в профиль. Аудитория девушек 25-50 с интересами «бьюти»В. результате получили 184 клика (все) средней стоимостью 16,55₽. Потрачено 3044,74₽ Протестировано 3 креатива. Наибольший отклик получил креатив ниже

С 21.01 добавлена рекламная кампания на женскую аудиторию из СПб, похожих девушек, взаимодействавших с аккаунтом @face.elena. Получено 72 клика по средней цене 11,03₽. Потрачено 794,38₽. Наибольший отклик получил также представленный выше рекламный макет.

Скрины из РК👇

В результате тестовой рекламной кампании наилучшие результаты, исходя из анализа метрик Ads Manager, показала реклама аудитории девушек, похожих на взаимодействующих с аккаунтом Инстаграм. Максимальный CTR и отношение кликов к показам (кликабельность- отклик аудитории) и минимальной ценой за клик.

Итого, за время работы с 12 января:

Охвачено: 32 265 пользователей

Кликов: 288 кликов по средней цене 15,49₽

Потрачено на рекламу: 4890,01₽ + 20% НДС

Запись на процедуры была заполнена на весь месяц. Девушка результатами давольна 😊 Работу продолжаем.

Показатели работы следующего месяца 👇

С 11.02 по 08.03 была запущена рекламная кампания на широкую аудиторию девушек, проживающих в Спб 23-50 лет с флагманской акцией “Чистка лица + пилинг 2000р, вместо 4500р”. Кампания была разделена на 2 группы: первая на запись в Директ, вторая на запись в WhatsApp. В результате обе группы показали хорошие результаты, лучшие макеты оставлены в работе, кампания переведена на СВО.

В итоге получено:

507 кликов по ссылке

средней стоимостью 15,46 р

охвачено 34 936 человек

клики все - 847

плата за клик (все) - 9,25р

Потрачено на данную кампанию: 7 835,99 p.

За данный месяц также набралась полная запись на процедуры 🤗

Сотрудничество:

+79117974225 (What’sApp, Telegram)

dyachenkoktgt@gmail.com

inst: @inmytarget

сайт: inmytarget.tb.ru

{ "author_name": "Яна Дьяченко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 231589, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Apr 2021 09:10:03 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null