{"id":3054,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab\u042e\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3054&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/230305&hash=e92619a4c6313c5d01568bcc5923b46ce470123d9483a34315aa3e6a0ffaab47","isPaidAndBannersEnabled":false}
Яна Дьяченко

Таргет для интернет-магазина товаров для косметологов, онлайн обучения для косметологов, салон красоты в Германии

Работа началась 22.01.2021 года

Изначально было запущено 3 рекламные кампании:

  • запись на онлайн-обучения и 2. привести подписчиков на страницу в инстаграм

Выбрана аудитория с интересами “косметология”, а также ретаргет со специальными предложениями на товары из шопа.

В результате были получены результаты:

Реклама получила хороший отклик аудитории, но далее была выбрана немного другая стратегия и, как следствие, еще лучший отклик аудитории и снижение стоимости результатов.

Показатели этих 3х кампаний представлены на скрине выше.

Далее были запущены 2 рекламные кампании также на онлайн обучения, но на lal аудиторию 2% и в дальнейшем расширена до 4%, тк население Германии небольшое для таргетированной рекламы. Вторая кампания запущена lal 4% на Австрию и Швейцарию.

Каждое обучение выведено в отдельную группу.

CPM и стоимость за клик упали в 2 раза, несмотря на конкурирующие между собой группы.

Структура групп на скриншоте ниже:

Также запущены рекламные кампании на продажу товаров:

  • С помощью цели “Продажи по каталогу” на группу товаров только марки Hyalax. (тк не все товары были одобрены ФБ)
  • Остальные товары на цели трафик в разных форматах (кольцевая галерея, Instant Experience) на карточку товара на сайте.

Почему не выбрана цель конверсии с событием покупки на сайте? На данный момент нет действующего программиста и существуют ошибки с корректной отправкой данных сайта, поэтому цель конверсия не может быть запущена. С появлением программиста, его совместной работой с таргетологом данная цель может быть реализована, поэтому сейчас используются другие методы привлечения покупателей на сайт.

Так выглядит мини-сайт, на который попадает человек после клика с возможностью просмотреть товары и также перейти на сайт в данную категорию товаров👇

Скриншот кампаний на товары из рекламного кабинета:

Работу продолжаем по сей день. Эффективные рекламные макеты не показываю, тк они, на данный момент, в работе и приносят хорошие результаты (в целях исключения копирования)

Сотрудничество 👇

+79117974225 (What’sApp, Telegram)

dyachenkoktgt@gmail.com

inst: @inmytarget

inmytarget.tb.ru

{ "author_name": "Яна Дьяченко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 231593, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Apr 2021 09:24:39 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null