{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет для интернет-магазина товаров для косметологов, онлайн обучения для косметологов, салон красоты в Германии

Работа началась 22.01.2021 года

Изначально было запущено 3 рекламные кампании:

  • запись на онлайн-обучения и 2. привести подписчиков на страницу в инстаграм

Выбрана аудитория с интересами “косметология”, а также ретаргет со специальными предложениями на товары из шопа.

В результате были получены результаты:

Реклама получила хороший отклик аудитории, но далее была выбрана немного другая стратегия и, как следствие, еще лучший отклик аудитории и снижение стоимости результатов.

Показатели этих 3х кампаний представлены на скрине выше.

Далее были запущены 2 рекламные кампании также на онлайн обучения, но на lal аудиторию 2% и в дальнейшем расширена до 4%, тк население Германии небольшое для таргетированной рекламы. Вторая кампания запущена lal 4% на Австрию и Швейцарию.

Каждое обучение выведено в отдельную группу.

CPM и стоимость за клик упали в 2 раза, несмотря на конкурирующие между собой группы.

Структура групп на скриншоте ниже:

Также запущены рекламные кампании на продажу товаров:

  • С помощью цели “Продажи по каталогу” на группу товаров только марки Hyalax. (тк не все товары были одобрены ФБ)
  • Остальные товары на цели трафик в разных форматах (кольцевая галерея, Instant Experience) на карточку товара на сайте.

Почему не выбрана цель конверсии с событием покупки на сайте? На данный момент нет действующего программиста и существуют ошибки с корректной отправкой данных сайта, поэтому цель конверсия не может быть запущена. С появлением программиста, его совместной работой с таргетологом данная цель может быть реализована, поэтому сейчас используются другие методы привлечения покупателей на сайт.

Так выглядит мини-сайт, на который попадает человек после клика с возможностью просмотреть товары и также перейти на сайт в данную категорию товаров👇

Скриншот кампаний на товары из рекламного кабинета:

Работу продолжаем по сей день. Эффективные рекламные макеты не показываю, тк они, на данный момент, в работе и приносят хорошие результаты (в целях исключения копирования)

Сотрудничество 👇

+79117974225 (What’sApp, Telegram)

inst: @inmytarget

inmytarget.tb.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда