{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Инвестидея: покупка акции на СПб бирже JM Smucker (#SJM)

Ключевой фактор развития продовольственного рынка – спрос на готовую еду. Основной признак тренда, это желание покупателя быстро получить приготовленную качественную еду. А главное готовность за это переплачивать. Потребители сегодня все более требовательны к качеству продукции и сервисам предоставляемыми ретейлерами и участниками рынка готовой еды. Рост рынка розничной торговли и общественного питания (по данным США) не показывает признаков остановки. Розничные продажи составляют значительную часть экономической деятельности в стране, и знание того, насколько хорошо работает сектор является показателем для выявления тренда и обоснование роста компаний работающие в данной индустрии.

Такой компании является JM Smucker (#SJM) — ведущий производитель продуктов питания и напитков, а также кормов для домашних животных. Компания имеет четыре отчетных сегмента: розничный рынок кофе в США (27,6% продаж), продукты питания в США (22,2% продаж), корма для домашних животных в США (36,8% продаж), а также международный рынок и общественное питание (13,4% от продаж). Продукция компании реализуется через прямые продажи, через посредников продуктовым ритейлерам и оптовикам. Кроме того, он также продает товары через клубные магазины, зоомагазины, аптеки, магазины натуральных продуктов, интернет-магазины, а также дистрибьюторов и операторов общественного питания.

Котировки акции JM Smucker (# SJM)

25 августа 2020 г. JM Smucker (#SJM)объявила результаты за первый квартал 2021 финансового года, закончившийся 31 июля 2020 года. Итоги превзошли ожидания, преимущественно портфель кофе (+$53,7млн.) и продуктов питания(+$50,5млн.). Прибыль сегмента корма для домашних животных увеличилась на $5,2 млн. Высокие результаты были обеспечены снижением на $23млн. коммерческих, дистрибьюторских и административных расходов (SD&A). Также за счет снижения процентных ставок процентные расходы уменьшились на $3,3млн. Вдобавок, ставка налога на прибыль составила 24,4% по сравнению с 25,2% в предыдущем году.

Обеспечение роста акционерной стоимости обусловлен прогнозом руководителей компании на 2021 финансовый. Несмотря на неопределенность из-за COVID-19, они по-прежнему ожидают продолжения роста продаж (1-2%) во 2-ом кв. и повысили годовой прогноз прибыли на акцию (3,7%).

прогноз руководителей компании на 2021 финансовый год

По предварительным оценкам (cм. ниже) рост акции в следующие 3 — 6мес. компании составит 12% (диапазон $115-$130).

Оценка JM Smucker (# SJM)
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда