{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Интеграция Getcourse и amoCRM для онлайн-школы

Онлайн-школа без Геткурса это как вахтёр без табуретки: работать можно, но чего-то не хватает.

Геркурс предлагает встроенные интеграции, но большого выбора у них нет. А с CRM-системами внутренней интеграции принципиально не существует.

Вот как мотивирует позицию сама площадка:

Ответ от Getcourse

Не поспоришь, но некоторым бизнесам может не хватить внутреннего функционала, а кто-то уже начал пользоваться альтернативной CRM ещё до подключения к Геткурсу. И что теперь делать? Переносить все данные?

Есть более простое решение

Рассказываем на примере высшей школы психологии, которая обратилась за помощью к Vakas-tools. Школа готовит психологов и оказывает консалтинговые услуги для бизнеса.

Дано:

Студенты учатся на Геткурсе, но информация о клиентах собирается в amoCRM. Школа запускает курсы по разным направлениям психологии, и каждый ученик привязан к конкретной группе.

Запрос:

Настроить интеграцию Getcourse и amoCRM с учётом конкретных условий:

  • распределять пользователей по группам в зависимости от выбранного направления обучения;
  • если пользователь купил несколько курсов по разным темам, создавать сделку под каждое направление;
  • если сделка уже создана, обновлять данные по ней;
  • передавать вопросы из формы, которые задавали пользователи на сайте в amoCRM.

Настройка передачи регистраций

Начнём с того, что Vakas-tools изначально задумывался, как интегратор для онлайн-школ. Работает со всеми популярными площадками для инфобизнеса, поэтому хорошо знает нишу и возможности каждой платформы.

Первым делом провели настройку внутри Геткурса. Суть процесса: система проверяет, на какое направление записался пользователь, и передаёт название в Vakas-tools.

Так выглядит процесс в Getcourse

Теперь нам нужна ссылка, которая будет передавать информацию с нужными параметрами из Геткурса в базу Vakas-tools. В ссылке прописываем, какие данные необходимо передать дальше в amoCRM.

Ссылка, которая вызывается в процессе Getcourse

Внутри Vakas-tools настраиваем работу таким образом, чтобы регистрации не просто передавались в amoCRM, но и попадали на нужный этап. Также важно, чтобы уже заведённые сделки только обновлялись, а не дублировались повторно.

Для этого настраиваем поиск дублей по конкретному полю с использованием шорткодов. Алгоритм ищет сделки по контактам. Если у найденной сделки поле Продукт = {web_p1}, она обновится. Если такого значения нет, то создается новая сделка.

Поиск дублей в Vakas-tools

Задаём шаблон сделки и шаблон примечания. Настраиваем передачу данных в конкретные поля:

Настройка передачи регистраций из в Vakas-tools в amoCRM

Указываем воронку, в которую передавать данные. Если в воронке уже есть сделка, то данные обновятся, иначе создастся новая сделка. Также указываем этапы с которых можно двигать сделку при обновлении, т.к. по умолчанию она только обновляется. Например, если есть сделка есть в этапе «Закрыта и не реализовано», то мы ее перемещаем в этап «Распределение лидов». Чтобы пользователь снова попал в воронку.

Настройка передачи полей в amoCRM

Вот как будет выглядеть карточка контакта в amoCRM:

Настройка передачи оплат

Далее мы настроили передачу оплат в amoCRM по определённым условиям:

  • в зависимости от выбранного продукта оплата прогружается на нужный этап;

  • название продукта передаётся в том формате, который необходим заказчику.
Процесс в Getcourse

Опять же прописываем ссылку:

И передаем название продукта в конкретное поле.

Вот так выглядит итоговая карточка в amoCRM при передаче заявок и оплат:

Итог:

Информация автоматически передаётся из Getcourse в amoCRM. В зависимости от направления, которое выбрал студент, в системе создаётся новая сделка или обновляется уже существующая. Рядом с каждым контактом написано, на какое направление он записался.

Важно, что нам не пришлось создавать отдельную базу контактов в Vakas-tools под каждое направление. Получилось настроить интеграцию через одну базу, поэтому передача данных происходит гораздо проще и быстрее.

Результат:

Благодаря интеграции через Vakas-tools получилось в разы ускорить обработку клиентских заявок. Менеджеры быстро связываются с клиентами и используют релевантную информацию в разговоре, т.к. в сделке внутри amoCRM отображаются все необходимые данные.

Подробнее о Vakas-tools по ссылке

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда