На протяжении 3 месяцев OZON Seller списывает деньги за хранение товара на складе КОТОРОГО НЕТ!

Пишу обращения уже 3 месяца, чтобы разобрались. Тупо не отвечают, а потом закрывают обращение. Полный игнор.

Кто был в подобной ситуации? Неужели решение через суд

0
4 комментария
Николай Лапшин
Автор

Вот уже с Декабря 2022 пытаюсь добиться ХОТЯ БЫ приостановки списания денег за хранение несуществующего товара и все бесполезно!

Обещали разобраться и опять молчит поддержка 2 месяца. Хотя ФАКТ незаконного списания подтвердили (правда с 3 раза)

А списания все так и продолжаются. На новые сообщения разобраться - полный игнор.

Кто сталкивался с данной проблемой и как решили??

#ozon #озон #жалобаозон #ozonseller

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

А вы официально бумагу с претензией направляли? Или вы пытаетесь на честном слове с сотрудником поддержки, фактически не имеющим права что-либо решать, разруливать подобные вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Поделитесь номером обращения — посмотрим 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Stan Islav

У меня такая же история,занимаются только отписками.
Вы бы ещё пересчитывали ,то что они возвращают,так как с математикой у них очень плохо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда