{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое нейминг?

Если вы хотя бы немного владеете английским, то вы без особого труда поймете, о чем идет речь. Нейминг – это создание названия для товара или компании. Уникальное имя очень важная часть успешного начала, поэтому придумать что-то, что отличается от других и легко запоминается не простая задача.

Кто создает названия?

Как и в любом другом деле, неймингом занимается специалист в своем деле, который понимает все особенности, хорошо пишет тексты и самое главное – креативность. А называют таких людей неймерами. Конечно, можно попробовать собственные силы, но как известно «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Поэтому было бы логичнее поручить разработку нейминга специалисту, который имеет опыт в области рекламы и маркетинга. Какая задача стоит перед неймером? Он должен придумать уникальное имя, которое легко запомнить и которое ассоциируются с брендом. Созданное имя в дальнейшем будет использоваться на всех документах, мерче, логотипе. Лучше не экономить и потратить часть бюджета на создание запоминающегося имени, чем сожалеть потом. Тем более стоимость разработки нейминга не является неподъёмной суммой. Чем лучше название бренда будет восприниматься потенциальными клиентами, тем больше будет желание купить ваш товар, что бы это не было, изящные ювелирные украшения или вязанные носки ручной работы.

При создании нейминга нужно учитывать три основных момента:

1. Имя должно легко произноситься.

2. Название должно ассоциироваться у клиентов с тем, что вы производите или какую услугу вы оказываете.

3. Имя должно быть таким, что при его регистрации в качестве товарного знака не возникло никаких трудностей.

Чего следует избегать?

Следует запомнить простые правила, придерживаясь которых имя вашей компании будет успешным:

· Не использовать длинных имен. Лучше всего использовать короткое словосочетание слово. Многие известные бренды придерживаются именно этого принципа.

· Нейминг должен отображать род деятельности вашей компании.

· Уникальность. Это очень важный момент. Во-первых, будет обидно, когда вы вложитесь в создание имени, мерча и прочего и выяснится, что компания с таким именем уже существует. Во-вторых, не стоит забывать про юридическую сторону вопроса. Поэтому, следует все тщательно проверить и обратиться в патентное бюро, которое прояснит вам данный вопрос.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда