{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Блокчейн и будущее цифрового маркетинга: проблемы и их решения

Современный маркетинг имеет ряд серьезных проблем, включая отсутствие прозрачности, мошенничество, безопасность бренда и конфиденциальность, которые ежегодно обходятся маркетологам в миллиарды. Однако сегодня некоторые маркетологи экспериментируют с такими технологиями, как блокчейн, чтобы закрыть пробелы в этом процессе.

◾ 71% маркетологов на 16 крупнейших мировых рынках считают, что за последние пять лет стало труднее оценивать эффективность инвестиций в цифровые медиа.

◾ В 2018 году расходы на видеорекламу могли составлять лишь 45% от общих расходов на рекламу, но на них нацелено 64% всех случаев мошенничества с рекламой.

◾ В 2019 году сайты электронной коммерции потеряли 10 миллиардов долларов из-за кибератак и ботов.

Можно с уверенностью сказать, что эти проблемы не исчезнут в ближайшее время, и маркетологам необходимо заранее найти способы защитить себя и своих клиентов. Эффективные процедуры безопасности и проведение регулярных аудитов уже должны быть частью стратегии любой компании по выявлению уязвимостей и минимизации воздействия мошенничества. Однако некоторые маркетологи экспериментируют с такими технологиями, как блокчейн, чтобы устранить пробелы в процессе.

Что такое блокчейн?

Технология блокчейн — это последовательность блоков данных, которые обеспечивают публичный реестр каждого шага финансовой транзакции или обмена данными. Каждый блок в цепочке имеет буквенно-цифровой ключ, который содержит информацию обо всех предыдущих блоках. Любая попытка изменить цепочку фиксируется во всех связанных блоках, что обеспечивает высокий уровень прозрачности и безопасности.

Было установлено, что программный, информационный, коммерческий, децентрализованный маркетинг, социальный маркетинг и контент-маркетинг извлекают выгоду из блокчейна, поскольку они полагаются на цифровые транзакции для передачи, проверки и обработки информации и, как следствие, подвержены манипуляциям.

Как блокчейн помогает решать проблемы цифрового маркетинга?

Вот несколько практических примеров того, как блокчейн решает распространенные проблемы маркетинга:

Программатик: сложность манипулирования данными, хранящимися в реестре блокчейна, делает его мощным инструментом против мошенничества с рекламой. Боты, чья работа заключается в имитации личности и искусственном увеличении количества просмотров и кликов, будут регистрировать свою активность, что позволит администраторам предотвратить повторение аналогичных типов поведения.

Данные: маркетологи могут анализировать прошлое поведение в реестре блокчейна, чтобы определить текущий статус подписки и определить, где могут возникнуть проблемы с соблюдением GDPR в их маркетинговых и коммуникационных процессах.

Социальный маркетинг: при использовании смарт-контрактов, построенных на технологии блокчейн, комиссии могут оставаться под гарантией до тех пор, пока влиятельные лица не выполнят все согласованные обязательства. После завершения проекта платежи производятся автоматически; защита интересов как клиента, так и продавца.

Торговля: смарт-контракты также могут сделать платежи между рекламодателями и издателями более рациональными и прозрачными. Финансовые транзакции не должны откладываться, и деньги можно переводить мгновенно на основе данных в реальном времени.

Децентрализованный маркетинг: рекламные платформы, которые включают технологию блокчейн, позволяют маркетологам платить и вознаграждать потребителей напрямую за взаимодействие с рекламой или использование их данных.

Контент-маркетинг: право собственности на изображения и видео можно легко отследить до их исходного источника, когда маркетологи используют платформы контент-маркетинга, построенные на блокчейне. Создатели могут отслеживать распределение своих активов и получать справедливую оплату за использование; снятие опасений по поводу нарушения авторских прав.

Блокчейн — это новое решение старых маркетинговых проблем. Он может повысить эффективность затрат и операций, устраняя необходимость участия третьих сторон в финансовых транзакциях, электронной почте или других видах рекламы.

Команда MoneyFest знает все о фишках маркетинга в блокчейн! Мы всегда придем на помощь, потому что только качественный крипто-маркетинг от настоящих профессионалов может продать ваш продукт инвесторам и привлечь новых пользователей.

Присоединяйся к нам!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда