Как мы оптимизируем работу. Что нового за осень
Добрый день!
Осень 2020 стала для нашей школы Academo временем серьёзных перемен.
В первую очередь, мы изменили структуру управления.
Раньше во всех вопросах школы последнее слово было за основателем – за мной. Любая мелочь должна была пройти через меня, как в бутылочное горлышко. Это тормозило процесс принятия решений. К тому же, другие члены команды не чувствовали себя значимыми и способными активно влиять на общий результат.
Мы постарались устранить эту проблему, разделив ответственность между сотрудниками. Посмотрим, что из этого выйдет.
Во-вторых, этой осенью школа Academo запустила массовую кампанию по продвижению в соцсетях. До сих пор мы использовали только рабочий аккаунт в Instagram. Теперь мы начали вести канал в Яндекс.Дзен, публикуем видеоролики в TikTok и статьи на платформе vc.ru.
Наши конкуренты по онлайн-обучению – крупные компании с серьёзными бюджетами. Нам сложно конкурировать с ними в плане платного продвижения. Поэтому стараемся выигрывать засчёт креатива, яркого бренда и привлекательного оффера.
В-третьих, как мы говорили в предыдущих статьях, в предложении нашей школы основной фокус сменился с многогранного личностного развития на решение в первую очередь денежных трудностей аудитории. Как показал опыт предыдущих месяцев, в обществе есть запрос на помощь при неудовлетворённости финансовым положением.
Мы запустили обучающий курс «Старт в SMM», чтобы люди могли получить высокооплачиваемую удалённую профессию. Востребованность SMM-специалистов не меняется в карантины и кризисы.
Однако общая концепция школы Academo остаётся прежней. Наша миссия – изменить качество жизни наших учеников, прокачать их во всех сферах: в профессии, в личных отношениях, в физическом развитии и осознанности.
Интересно посмотреть на результат